ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Крепость Форт Фуллхельм
Форт Фуллхельм
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт
Персонажи См. статью
Существа Алдуин, скелет
Квесты Приближающийся гром, Раскаты грома

Форт Фуллхельм (ориг. Fullhelm Fort) — форт в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Форты (Online)».

Описание Править

Форт Фуллхельм — форт, расположенный в юго-восточной части региона Рифт, Скайрим. Один из способов добраться до него — двигаться из Рифтена на юго-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее форта.

Это крупная крепость, расположенная у подножия гор Велоти на крайнем юго-востоке Рифта в том самом месте, где через горы находится перевал в Стоунфолз. Торговцы предпочитают не использовать этот проход, перевозя свои грузы по морю из Эбонхарта в Виндхельм, а уже затем по суше в Рифтен. В прошлом форт служил рубежом обороны против тёмных эльфов из форта Вирак, некогда пытавшихся взять его даже с помощью некромантов и армию нежити. Нынешний владелец крепости, тан Унвальд Железная Рука, лично отбил атаку, ведя своих солдат в бой вооружившись Костяным бичом — особым клинком, найденным им во время путешествий. А история самого перевала уходит корнями вглубь веков: древние неды проходили здесь во время войны с кимерами в Стоунфолзе, а затем земля пережила тысячи стычек с данмерами. Во 2Э 582 году нежить пробудилась и осадила форт Фуллхельм, блокируя его со всех сторон и разорвав связь между Скайримом и Морровиндом.

Тан Унвальд был великим воином, собиравшем отряды для проведения рейдов в Морровинд. Под его началом норды разграбили Дозор Давона, а сам их лидер был воспет в песнях и камне статуй в Рифтене и Виндхельме. После создания Эбонхартского Пакта Унвальда сослали в Фуллхельм, песни о его подвигах запретили, а статуи снесли. Именно из-за этого старый тан не жалует ярлов, а одного из посыльных и вовсе приказал казнить — тот якобы был подосланным ассасином. Он оказался в забвении в этом форте, где живёт с группой верных ему людей, внучкой Халфридой и хускарлом Торульфом. После того, как нежить в проходе поднялась и осадила форт, тан Унвальд потерял связь с реальностью и не верит в происходящее в регионе. Он не верит в то, что Вутрад разбита на несколько кусков, полагая что она в сохранности в зале Бурый камень, хотя один из её фрагментов находится в форте Фуллхельм. Бездушный, рассказавший об этом Унвальду, тут же будет обвинён во лжи, в чём тана поддержит его хускарл.

После этого Халфрида попросит героя встретится с ней на улице, где и поделится своими переживаниями и попросит помочь. Для этого необходимо собрать улики, указывающие на связь хускарла с культом Червя, что, в свою очередь, потребует наличия ключа от комнаты хускарла с целью проведения обыска. Его можно раздобыть путём подкупа или угроз у местного барда по имени Домар. Внутри комнаты в имении тана Бездушный обнаружит письмо от некромантки Гуллвейг, экземпляр книги «Аркей — наш враг» и окровавленный кинжал, что подтвердит догадку Халфриды. Девушка попросит героя отправиться к башне-памятнику, воздвигнутому в честь Унвальда в проходе за фортом и достать оттуда его легендарный Костяной бич. Башня находится у дороги к форту Вирак и отлично просматривается с его стороны. В сундуке на вершине башни герой найдёт меч, утраченный по словам Торульфа, что лишний раз подтвердит его предательство.

Однако прижать к стенке хускарла не получится, так как именно в этот момент начнётся массированная атака нежити на сам форт. Скелетам удалось выбить защитников с четырёх позиций: у разрушенной стены на дороге в Морровинд, у высот на дороге к Трольхетте и Форелхосту, а также со стороны резиденции «Чёрный Вереск». Когда это будет сделано, главному герою придётся держать оборону в погребе на территории форта, куда нежить сумела сделать подкоп. В небольшой комнате будут появляться скелеты, а после отражения нескольких их волн произойдёт встреча с некроманткой по имени Фалкин Милкей из культа Червя. Хускарл Торульф в это время призвал в поместье скелета и заявил тану, что нежить прорвалась и всех перебьёт. Однако новости от сержанта Сьяракки заставили некроманта ретироваться, но сам Унвальд мог с собой что-то сделать. Халфрида предоставит герою выбор: проследовать за беглецом, ушедшим по дороге в сторону Трольхетты или помочь деду. В первом случае старый тан умрёт, а его место займёт Халлфрида, а во втором хускарл Торульф успешно сбежит, но старый тан останется в живых.

Места Править

Форт Фуллхельм
Здание в Форте Фуллхельм 1
Здание в Форте Фуллхельм 2
Амбар ON-mapicon-Здание Поместье тана
Здание Жилой дом

Персонажи Править

Обитатели
Поместье тана
Домар Сиркидур Тан Унвальд Железная Рука
Халфрида Хускарл Торульф
На улице
Вирвин Тобор Сержант Беррек Сержант Сьяракки
Убзигуб Фалкин Милкей Хранитель книг Воррек

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править