ФЭНДОМ

Форт Хомстед (ориг. Fort Homestead) — форт в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

FortHomesteadExterior
FortHomestead01
FortHomestead02
FortHomestead03

Описание Править

Форт Хомстед — это средних размеров форт, расположенный к югу от Имперского города, рядом с Красной кольцевой дорогой. Форт населён мародёрами, в нём три зоны: «Форт Хомстед», «Форт Хомстед — Туннели» и «Форт Хомстед — Зал героев». Форт находится в непосредственной близости от небольшого поселения Врата Пелла, судя по местоположению – он входил в кольцо защиты Имперского города. По обе стороны от довольно хорошо сохранившейся центральной башни есть две вспомогательных, они больше пострадали от времени. Эти руины часто используют бандиты в качестве временного пристанища, и герой может столкнуться с ними (0–3 противника, с вероятностью в 50 % — бандит, 25 % — бандит-лучник и 25 % — собака).

Если побродить возле обломков и тщательно их изучить, то протагонист найдёт два корня Нирна (один из них находится внутри кольца левой башни, за пределами плана экстерьера, второй растёт у руин правой башни в точке Н). Позади главной башни между двух валунов лежит скелет, рядом с ним валяется восемь бутылок пива и слабый яд неуклюжести. Если искатель приключений будет поглядывать вверх, то он найдёт на выступе возле колонны (в точке Д) лежащие там два золотых и четыре серебряных самородка. Во дворе башни, поднявшись по лестницам, герой тоже найдёт ящики, бочки и два сундука (один из них с незначительным содержимым, которое не восстанавливается). Несмотря на множество травы вокруг, протагонист не найдёт в ней полезных растений.

Маркер локации (точка М) находится в 43 метрах от входа.

Форт Хомстед Править

Эта часть форта довольно проста. Отойдя немного от входа, герой увидит тупик справа, но там нет ничего полезного, лишь бродит мелкое животное. Чуть дальше есть поворот налево, этот коридорчик ведёт к двери А, которая открывается во вторую зону форта, но этот путь лучше оставить на потом и пройти вперёд. На полу здесь можно заметить две нажимных пластины, хотя они не активируют никаких ловушек. Пройдя в комнату и проявив осторожность, протагонист сможет застать одного из врагов спящим на спальнике слева (точка с). Справа между колонной и стеной установлены ловушки с дротиками, которые можно использовать в своих интересах. Миновав ещё одну ловушку, искатель приключений выйдет в двухуровневую комнату с одним сундуком, его охраняет один враг. Вниз можно не спускаться — там ничего нет, только мусор и пыль.

Герою здесь встретятся враги:

  • один противник (с вероятностью в 50 % — мародёр, 16 % — мародёр-лучник, 16 % — мародёр-боевой маг, 16 % — собака);
  • мародёр-лучник;
  • мародёр;
  • крыса.

Он найдёт сокровища:

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • три нажимных пластины в точках Е, одна из них активирует два шипастых ядра в точке Д;
  • две ловушки с дротиками в точке Г.

Форт Хомстед — Туннели Править

Попав в эту часть форта, протагонист может не сворачивать налево — там есть ловушки и враждебное животное, но нет сокровищ. Свернув направо, также стоит опасаться ловушек и бродящих здесь врагов. Впереди коридор раздваивается, оба пути ведут к разным дверям в третью зону форта. Стоит выбрать дверь Б, поскольку она ведёт на верхний уровень следующей части форта, что выгодно даже воину – можно заранее увидеть врагов.

Искателю приключений тут встретятся враги:

  • мародёр;
  • крыса.

Он найдёт трофеи:

Герой столкнётся с препятствиями:

  • 4 ловушки с дротиками в точках Г;
  • нажимная пластина в точке Е, активирует ядро с шипами в точке Д.

Форт Хомстед — Зал героев Править

Эта зона форта по сути является одной большой комнатой. Зайдя через дверь Б, герой сможет забрать трофеи из сундука, стоящего в тупике, и лежащие там же серебряный топор и зелье пёрышка. Также сверху легко заметить, что сбоку от моста находятся колоды с шипами. На них легко можно выманить врагов; ловушки либо убьют противников, либо значительно ослабят. Перейдя мост, протагонист заберёт сокровища из сундука и даже может поспать на спальнике (в точке С), расстеленном здесь.

Протагонисту здесь встретятся враги:

  • главарь мародёров в точке Ж;
  • мародёр-лучник.

Он найдёт сокровища:

  • сундук главаря мародёров в точке З;
  • два сундука (один заперт);
  • серебряный топор и зелье пёрышка.

Искатель приключений столкнётся с препятствиями:

  • две нажимных пластины в точке Д, активируют три колоды с шипами в точке Е.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Форт Хомстед с высоты птичьего полёта
  • Один из бандитов гуляет по берегу
  • Колонна, у которой лежат самородки
  • Если скосить траву, то будет виден скелет и бутылки с пивом
  • Корень Нирна в углу у стены
  • Они спрятались от властей
  • Рассказывай дальше
  • Главарь велел сторожить этот скучный угол