ФЭНДОМ

Форт Хорунн (ориг. Fort Horunn) — форт в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

FortHorunnExterior
FortHorunn
FortHorunn02
FortHorunn03

Описание Править

Форт Хорунн — это средних размеров форт, находящийся между Брумой и Чейдинхолом, к востоку от пересечения Серебряной и Оранжевой дорог. Форт заселён монстрами, в нём три зоны: «Форт Хорунн», «Форт Хорунн — Зал вечного огня» и «Форт Хорунн — Собрание легатов». Хотя стены башни хорошо сохранились, но в горах этот форт не так-то легко найти. Неподалёку от стен между двух больших валунов прячутся три сундука, два стоят близко друг от друга, а третий (с незначительным содержимым, которое не восстанавливается) — у края камня. Здесь в окрестностях бродит существо нагорий и существо гор. Во дворе форта герой может столкнуться с монстрами (0–3 существа), подобными тем, что прячутся внутри. Поднявшись по лестницам наверх, протагонист найдёт сундук (с незначительным содержимым, которое не восстанавливается).

Маркер локации (точка М) расположен в 40 метрах от входа.

Поблизости от входа и стен форта можно найти немного полезных растений и грибов и собрать с них алхимические ингредиенты:

Форт Хорунн Править

Войдя внутрь и миновав первую комнату, герой увидит слева за решётчатыми воротами (в точке Г) дверь (точка Б), ведущую в третью часть форта, но рычаг активации ворот расположен с другой стороны, поэтому придётся этот путь оставить как быстрый выход из форта. Повернув направо, искатель приключений минует небольшое помещение, затем пройдёт по изгибающемуся коридору. Перейдя мост, герой окажется перед незапертыми дверями, они ведут в большую комнату. Внутри прячутся два противника, охраняющие пару сундуков. Расправившись с ними и забрав добычу, протагонист поднимется вверх и пройдёт через дверь А во вторую зону форта.

Герою здесь встретятся враги:

  • 4 монстра;
  • 1–3 противника (с вероятностью в 80 % — монстр и 20 % — крыса).

Он найдёт трофеи:

Искатель приключений столкнётся с препятствиями:

  • ворота в точке Г, поднимаются дистанционно.

Форт Хорунн — Зал вечного огня Править

Эта часть форта тоже проста, здесь негде заблудиться. Герою просто нужно идти вперёд и внимательно смотреть по сторонам, чтобы не пропустить сундуки и вовремя увидеть врагов. Вначале коридоры и комната составляют одно целое, что можно использовать в своих интересах и зайти противнику в тыл. Затем путь лежит по множеству изгибающихся коридоров, помимо сундуков на полу можно найти одинокий каменный гриб, выросший в здешних условиях.

Протагонисту тут встретятся враги:

  • 5–6 монстров;
  • один противник (с вероятностью в 80 % — монстр, 20 % — крыса).

Он найдёт сокровища:

  • четыре сундука (два заперты);
  • каменный гриб.

Форт Хорунн — Собрание легатов Править

Эта часть форта по сути — одна большая комната, находящаяся между коридорами. Пройдя вперёд и находясь в режиме скрытности, искатель приключений может расправиться с врагами в первой половине комнаты так, что противник на другом её конце ничего и не заметит. Оказавшись на мосту, герой почти посередине заметит мёртвого охотника за сокровищами (в точке И), которому как-то удалось проскользнуть мимо противников в двух предыдущих частях форта, но здесь ему встретился самый сильный противник, который и убил его. Во второй половине комнаты бродит самый сильный монстр, стоит расправиться с ним побыстрее, иначе шум схватки может привлечь ещё одного врага, который ходит в коридоре впереди. Этот изгибающийся коридор ведёт к двери в точке Б, которая открывается в первую зону форта.

Искателю приключений здесь встретятся враги:

  • босс-монстр в точке Ж;
  • 1–2 монстра;
  • два противника (с вероятностью в 80 % — монстр, 20 % — крыса).

Он найдёт трофеи:

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Форт Хорунн с высоты птичьего полёта
  • Запасной вход в форт
  • Пара сундуков между валунами
  • Те самые валуны, за которыми спрятаны сундуки
  • Куда идти — вперёд или назад?
  • Красавица в поиске
  • Охотник за сокровищами почти дошёл до главного клада