ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Форт Храгстад (ориг. Fort Hraggstad) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

FortHraggstadExterior01
FortHraggstadExterior02
FortHraggstadExterior03
FortHraggstadExterior04
FortHraggstadExterior05
FortHraggstadExteriorEdge
FortHraggstad01
FortHraggstad02

Описание Править

Форт Храгстад — одно из ключевых укреплений на территории Скайрима. Расположен на северо-восток от Северной сторожевой крепости.

Внутренний двор Править

Большая часть двора патрулируется несколькими бандитами. Вдоль юго-западной стены расположена кузница. На крышах двух неповреждённых башен есть столы, где иногда появляются луки случайного уровня (в том числе зачарованные).

Форт Храгстад — Тюрьма Править

В комнате с единственным входом обитают несколько бандитов. Чтобы застать их врасплох, надо притаиться до того, как войти в помещение. Здесь же слева на столе можно найти мешочек с деньгами, а немного дальше — сундук с уровневым содержимым. Тюремные камеры пусты.

Внутренние помещения Править

Первая комната с камином патрулируется одним единственным бандитом. К счастью, его крики вряд ли достигнут ушей пары находящихся наверху бандитов, так что справится с ним не составит особого труда. Поднявшись по лестнице, можно найти запертый сундук (замок уровня «Адепт»), а чуть подальше — большую комнату с книжными полками и кроватями, охраняемую двумя бандитами: главарём и его помощником. На дальнем столе лежит книга «Золотая Лента», повышающая навык стрельбы.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Форт Храгстад»