ФЭНДОМ

Форт Эш (ориг. Fort Ash) — форт в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

FortAshExterior
FortAsh01
FortAsh02

Описание Править

Форт Эш — это средних размеров форт, расположенный на полпути между Имперским городом и Корролом, на Чёрной дороге. Форт заселён гоблинами, в нём две зоны: «Форт Эш» и «Форт Эш — частокол». Протагонист найдёт этот форт, путешествуя по Чёрной дороге, стены башни хорошо сохранились и руины видны издалека. Дорога проложена через двор форта, тем не менее, герой столкнётся рядом со стенами с двумя существами леса, а из двора выбежит разбойник (не возрождается).

Хорошенько поискав снаружи, герой найдёт запертый сундук. Поднявшись по лестницам вверх, искатель приключений увидит на обломках третьего этажа двух мёртвых гоблинов (в точках Г, каждый из них может иметь с собой отмычку), рядом стоит сундук и лежат драгоценные камни (точка Д): некачественные рубин, топаз, изумруд, безупречный изумруд и зелье обнаружения жизни. Рядом с телами гоблинов валяется их оружие: ржавый железный короткий меч и ржавая железная булава. Возможно, этих гоблинов убил разбойник, пользовавшийся стенами форта, как укрытием, либо кто-нибудь из стражников, патрулирующих дорогу. Поднявшись на самый верх, протагонист найдёт третий сундук (содержимое не восстанавливается), рядом валяется скелет и ржавый железный топор.

Маркер локации (точка М) находится в 20 метрах от входа.

Рядом с входом и стенами форта среди травы можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Форт Эш Править

Попав внутрь, герою стоит тихонько красться, ведь гоблины любят бегать там, где обитают. Вскоре протагонист попадёт на развилку. Если свернуть налево, то можно сразу попасть к двери А, ведущей во вторую часть форта. Но прежде стоит свернуть направо, ведь тут тоже можно найти добычу. Миновав первую комнату и коридор, искателю приключений стоит удвоить осторожность — впереди в коридоре установлена растяжка, активирующая сразу четыре ядра с шипами. В следующей большой комнате можно заметить лежащего на столе гробокопателя (в точке И), на этом же столе стоит сундук. Но герою нужно аккуратно приближаться к столу – ведь он стоит между четырёх колонн, на каждой из которых установлена ловушка с дротиками.

В коридоре впереди тоже есть подобные ловушки, так что там стоит бежать быстрее. Пробежав, герой окажется в последней маленькой комнате, здесь он столкнётся с двумя врагами. Тут в правом закутке расстелено два спальника (точки с), слева можно увидеть костёр с жарящейся над ним крысой. Вверху искатель приключений увидит мост, но туда можно не прыгать, нужно лишь пройти по ещё не исследованному коридору и свернуть вправо, и протагонист окажется на этом самом мосту, пройдя ещё несколько шагов, он попадёт к двери А.

Искателю приключений тут встретятся враги:

  • два гоблина;
  • три противника (с вероятностью в 80 % — гоблин, 13 % — крыса и 7 % — грязевой краб);
  • крыса.

Он найдёт трофеи:

Герою столкнётся с препятствиями:

  • 6 ловушек с дротиками в точках Б;
  • растяжка в точке В, активирует 4 ядра с шипами в точке Г.

Форт Эш — частокол Править

Эта зона форта меньше первой. Войдя внутрь, герой вскоре увидит впереди трое решётчатых ворот, сбоку от них в нише прячутся враги. Расправившись с ними, можно будет забрать из правой ниши трофеи из двух сундуков. Рукоятки на стене помогут открыть ворота, но одна из них опустит уже поднятые ворота. Не стоит идти в тоннель, ведущий вниз — там за загородкой бродят четыре крысы, питающиеся останками человеческих тел, лежащих тут же, но нет никаких сокровищ. На верхнем уровне комнаты на другой стороне моста протагонист увидит двух врагов. Убив их, он сможет забрать добычу из сундуков и отдохнуть на спальнике, расстеленном здесь (в точке с). Искателю приключений назад нужно иди тем же путём, которым он пришёл сюда.

Протагонисту здесь встретятся враги:

  • босс-гоблин в точке Ж;
  • два гоблина;
  • один противник (с вероятностью в 80 % — гоблин, 13 % — крыса, 7 % — грязевой краб);
  • 4 крысы.

Он найдёт сокровища:

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • ворота в точках Б, В и Г, открываются дистанционно.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Форт Эш с высоты птичьего полёта
  • Разбойник у стены
  • Погибшие гоблины
  • Жарь быстрее, а то я проголодался
  • Он слишком спешил
  • Преграда и угроза на пути
  • Чем откармливают своих крыс гоблины
  • Одну зажарил, потом начну жарить вторую