ФЭНДОМ

Фояда Ашур-Дан
Фояда Ашур-Дан 1
Базовая информация
Тип Фояда
Игра Morrowind
Континент Вварденфелл
Провинция Морровинд
Регион Красная гора, Молаг Амур

Фояда Ашур-Дан (ориг. Foyada Ashur-Dan) — фояда в мире The Elder Scrolls.

Фояда Ашур-Дан план
Фояда Ашур-Дан на карте

Описание Править

Фояда Ашур-Дан является старым руслом одной из лавовых рек, которая некогда проделала этот путь после крупного извержения Красной горы. Начинается она около кратера в непосредственной близи от Дагот Ура. Далее русло идёт ниже Одросала и шахты Янемус, ближе к входу в шахту. Руины Одросала придётся отыскать, чтобы добыть из них легендарный Разрубатель. Фояда проходит через завесу Призрачного Предела, далее идёт восточнее шахты Халита и родовой гробницы Хеласов. Оканчивается она примерно посередине пути между пещерой Санаби и родовой гробницей Дуло. Внутри Призрачного Предела в фояде можно столкнуться с различными пепельными монстрами и попасть в пепельную бурю. За завесой часто встречаются дикие животные вроде кагути и алитов. На всём протяжении пути путешественник вряд ли встретит разумное существо, разве только неподалёку от дороги, ответвляющейся от фояды и идущей к яичной шахте Залкин-Сул. Внутри фояды можно увидеть скалы, некогда оплавленные рекой лавы, а также многочисленные стволы погибших деревьев. Также тут очень мало растительности, лишь изредка можно заметить кустик-другой чахлой травы.

Галерея Править

  • Дагот Ур, у которого фояда берёт начало
  • Старый путь огненной реки
  • Скальный наездник
  • Мост над фоядой
  • Она продолжается и за завесой
  • Опасность в фояде
  • Стволы давно мёртвых деревьев
  • Дорога отходит от фояды
  • Тупик
  • Взгляд сверху