ФЭНДОМ

Фояда Бани-Дад
Фояда Бани-Дад 1
Базовая информация
Тип Фояда
Игра Morrowind
Континент Вварденфелл
Провинция Морровинд
Регион Красная гора, Эшленд

Фояда Бани-Дад (ориг. Foyada Bani-Dad) — фояда в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Фояда Бани-Дад план
Фояда Бани-Дад на карте

Описание Править

Фояда Бани-Дад — старое русло лавовой реки, некогда спустившейся с Красной горы во время извержения. Фояда начинается возле жерла вулкана, находящегося около Дагот Ура, проходит рядом с тайным выходом из Когоруна, затем минует завесу Призрачного Предела. Далее русло идёт восточнее Маар Гана, западнее данмерских крепостей Когорун и Фаласмарион. Внутри фояды устроили небольшой лагерь два изгоя-эшлендера: Канат Ассалатаммис и Нираит Шин-Илу. У них даже нет юрты, они просто разожгли костёр, около которого и греются. С одной стороны от костра стоит табурет, с другой есть сундук с некоторыми трофеями. Эти данмеры отнесутся враждебно к любому, кто посмеет приблизиться. Далее путь фояды идёт в непосредственной близости от велотийской башни Шиши. Либо эту башню защитили камни, либо она была построена спустя некоторое время после извержения — теперь это уже не выяснить. Спускаясь ещё ниже по фояде, слева можно увидеть вход в пещеру Ша-Адниус, а справа на её склонах видны руины двух двемерских городов: Бтунгтумц и Друскашти. Заканчивается фояда на берегу моря, исчезая где-то в его водах. На берегу валяются обломки потерпевшего крушение корабля, несколько оживляя пейзаж. Внутри Призрачного Предела часто можно столкнуться с пепельными монстрами, а за его пределами — с различными дикими животными вроде кагути и никс-гончей. Также на всём протяжении фояды встречается мало растений и травы, чаще всего тут можно увидеть кусты вредозобника и трамы.

Галерея Править

  • Взгляд на Дагот Ур
  • Поднявшийся спящий
  • Оплавленные скалы
  • Тайный выход из Когоруна
  • Завеса Призрачного Предела
  • Кагути
  • Стоянка эшлендеров-изгоев
  • Велотийская башня Шиши
  • Бтунгтумц
  • Вход в Ша-Адниус
  • Башни Друскашти
  • У моря