ФЭНДОМ

Фояда Илибаал
Фояда Илибаал 1
Базовая информация
Тип Фояда
Игра Morrowind
Континент Вварденфелл
Провинция Морровинд
Регион Молаг Амур

Фояда Илибаал (ориг. Foyada Ilibaal) — фояда в мире The Elder Scrolls.

Фояда Илибаал план
Фояда Илибаал на карте

Описание Править

Фояда Илибаал — старое русло лавовой реки, находящееся в районе Молаг Амура. Фояда поднимается в гору от Молаг Мара, примерно на середине пути от неё справа отделяется короткое русло, вскоре закачивающееся тупиком. Главное русло идёт дальше, минует вход в пещеру горы Канд, в которой живут атронахи, загадывающие загадки. Чуть дальше находится вход в пещеру Ассу, в которой, по слухам, спрятан посох Магнуса. Затем русло спускается вниз и разделяется на две части. На гору Канд часто путешествуют паломники, из-за множества зверей, обитающих на этом пути, они путешествуют группами и нанимают охрану. В фояде растут кусты трамы и изредка можно заметить цветущий огненный папоротник. Некоторые обитатели Молаг Мара на вопрос о «небольшом совете» ответят: «Большинству паломников требуются охранники, сопровождающие их к святыням. Но вы справитесь и самостоятельно. Идите вдоль Фояда Илибаал на северо-запад до Горы Канд, затем к Горе Ассарнибиби, на северо-восток от горы Канд, через Фояда Забирбаэль. Только не спешите, замечайте ориентиры и будьте готовы вернуться в крепость, если возникнут неприятности» (см. Примечания).

Примечания Править

  • Название этой фояды и фояды Забирбаэль упоминается только один раз, в разговоре с некоторыми жителями Молаг Мара. Она не отмечена на картах и о ней нет других упоминаний.

Галерея Править

  • Взгляд на Молаг Мар
  • Силт страйдер
  • Дорожный указатель
  • Развилка
  • В тупике
  • Пещера горы Канд
  • Вход в Ассу
  • Спуск
  • Мёртвые деревья
  • Панцирь силт страйдера