ФЭНДОМ

Фояда Наданат
Фояда Наданат 1
Базовая информация
Тип Фояда
Игра Morrowind
Континент Вварденфелл
Провинция Морровинд
Регион Молаг Амур

Фояда Наданат (ориг. Foyada Nadanat) — фояда в мире The Elder Scrolls.

Фояда Наданат план
Фояда Наданат на карте

Описание Править

Фояда Наданат — старое русло лавовой реки, находящееся в районе Молаг Амура. Эта фояда начинается где-то около данмерской крепости Теласеро, проходит мимо входа в пещеру Кунираи. Слева можно заметить короткое ответвление, идущее к входу в пещеру Сатуран, в которой прячутся бандиты. Далее русло спускается ниже и начинает петлять, слева имеется ответвление к пещере Пиран, а справа — к Мабаби. На пути можно заметить лавовые озёра и многочисленные выходы пара, по-видимому, вулканическая деятельность здесь полностью не угасла. Можно понять, что на своём пути лавовая река широко разлилась, и довольно близко подступила к руинам двемерского города Нчулефтингт. Несмотря на все опасности, здесь устроен данмерский лагерь Шашурари. Русло проходит вблизи большого лагеря Эрабенимсунов и оканчивается на побережье, неподалёку от лагеря Собитбаэль, устроенного эшлендерами-изгоями, враждебно настроенными по отношению к незваным гостям. На всём протяжении пути в фояде можно столкнуться не только с животными вроде никс-гончих и алитов, но и с даэдра. Здесь растут огненные папоротники, вредозобники и кусты трамы.

Галерея Править

  • Теласеро
  • Кунираи
  • Струи пара
  • Вход в Пиран
  • Оплавленные скалы
  • Крылатый сумрак
  • Огненные папоротники
  • Лавовое озеро
  • Маленькая опасность…
  • …и большая опасность фояды
  • Дорожный указатель
  • Мёртвые деревья
  • Никс-гончие
  • Лагерь Шашурари
  • Огненный атронах
  • Верхушка шатра
  • Лагерь Эрабенимсунов
  • Побережье
  • Лагерь Собитбаэль