ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: переписать описательную часть, дополнить информацию.

Одна из особенностей игр серии TES — множество организаций, как открытых для героя, так и закрытых. Фракции — организации нескольких персонажей по интересам или стилю жизни. При вступлении во фракцию нужно помнить, что, вступив в одну, можно перекрыть себе вход в другую (например, вступив в Имперский легион, уже не получится присоединиться в дальнейшем к Братьям Бури).

Фракции делятся на играбельные и неиграбельные, игровые и системные. Игровые фракции — фракции типа Гильдий. К системным фракциям относятся фракции, члены которых, например, могут заходить в какой-то дом и их оттуда не выгонят. Отдельно в The Elder Scrolls V: Skyrim есть фракция «брак». Персонажи, которые есть в этой фракции, могут стать мужем/женой Довакина.

Организации в The Elder Scrolls: Arena Править

Организации в The Elder Scrolls II: Daggerfall Править

Гильдии Править

Храмы Править

Рыцари храмов Править

Рыцарские ордены Править

Ковены ведьм Править

Кланы вампиров Править

Прочие Править

Организации в The Elder Scrolls III: Morrowind Править

Организации в The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

Организации в The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Мелкие фракции (Кланы)

  • Клан Серые Гривы — один из двух главных кланов в Вайтране, они соперничают с Сынами Битвы.
  • Клан Сыны Битвы является одним из двух главных кланов в Вайтране и одним из старейших кланов в Скайриме.
  • Клан Серебряная Кровь — cамый влиятельный и жестокий клан в Маркарте. Фактически они владеют половиной Предела, но хотят расширить сферу влияния, заполучив весь холд.
  • Клан Чёрный Вереск — самый влиятельный клан Рифтена. Глава клана — Мавен Чёрный Вереск.
  • Клан Расколотый Щит — один из двух наиболее могущественных кланов Истмарка, контролирующий большую часть морской торговли порта Виндхельма.
  • Клан Жестокое Море — один из двух наиболее могущественных кланов Истмарка, в прошлом — мореходы, ныне же преимущественно земледельцы.
  • Клан Снегоходов — богатая и влиятельная семья из Рифтена.

Ссылки Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Фракции»