ФЭНДОМ

Описание Править

Почти все персонажи и существа в The Elder Scrolls V: Skyrim принадлежат к одной или более фракциям (или гильдиям). Членство в этих фракциях определяет реакцию всех персонажей и существ как по отношению к персонажу игрока, так и друг к другу. Персонаж игрока может быть членом более, чем одной фракции единовременно.

Играбельные фракции Править

Оригинальная игра Править

В игре существуют четыре основные фракции, к которым может присоединиться персонаж игрока:

Главный герой может принять участие в гражданской войне, присоединившись к одной из двух фракций:

  • Имперский легион — вооружённые силы Империи, стремящиеся сохранить контроль императора над Скайримом. Основное место дислокации — Солитьюд.
  • Братья Бури — военная организация, поднявшая мятеж, вылившийся в гражданскую войну в Скайриме. Стремится к независимости северной провинции от Империи. Основное место дислокации — Виндхельм.

Одна из гильдий, к которым может присоединиться протагонист, не имеет полноценной линейки заданий:

  • Коллегия бардов — гильдия музыкантов, певцов и рассказчиков, расположенная в Солитьюде. Имеет лишь вступительный квест и несколько сторонних квестов для членов организации.

В The Elder Scrolls V: Dawnguard Править

После установки этого дополнения становятся доступны ещё две фракции:

Примечательные неиграбельные фракции Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Фракции (Skyrim)»

  • Связи между фракциями

    8 сообщений
    • Могу еще добавить, что сделать друзьями и клинков и седобородых можно. Маг…
    • От Latird: Могу еще добавить, что сделать друзьями и клинков и седобородых можн…
  • Мододелы помогите

    5 сообщений
    • Консоль делает так что у меня кв с 2 фракций а они обе враги (было дело )
    • Шаманство не поможет  Они будут к тебе агресивны