ФЭНДОМ

Фрастус из Элинира
Фрастус из Элинира
ManIcon
Базовая информация
Раса Имперец
Фракция Имперский город, авторы книг
Реакция Дружелюбная
Локация База Альдмерского Доминиона, база Даггерфолльского Ковенанта, база Эбонхартского Пакта
RuESO Фраст из Элинира
Фрастус из Элинира (ориг. Phrastus of Elinhir) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls Online: Imperial City.

Биография Править

Фрастус из Элинира — известный имперец-учёный родом из города Элинир, что в Краглорне, автор множества книг. Дом, в котором он проживал до своего отъезда в Имперский город, ныне выставлен на продажу — от учёного давно не было вестей, что неудивительно, если учитывать, что Имперский город захвачен силами Молаг Бала. Возможно, некоторые считают его погибшим, но Фрастус жив. Укрывшись на базе одного из сражающихся за контроль над столицей Сиродила альянсов в Имперской канализации, он продолжает заниматься научной деятельностью, в частности, изучением камней Тель Вар. К несчастью для Фрастуса, здесь он столкнулся со своей коллегой и давним оппонентом в научных спорах — леди Синнабар. Вынужденное соседство с этой редгардкой сильно раздражает учёного. Это хорошо заметно, если во время беседы с Фрастусом Бездушный упомянет работы его коллеги:

Фрастус:«Не обращай внимания на эту мегеру из Танета. Она скажет, что камни Тель Вар — „ключ к победе над даэдра“.
Почему не спросить прекрасную леди Синнибар, сколько она планирует выручить за каждый ключ? Держу пари, больше, чем за свои отвратительные книги
».
Бездушный:«Что ты знаешь о камнях Тель Вар?»
Фрастус:«Осколки Башни Белого Золота. Айлейды, что её построили, не могли воссоздать свой собственный Нулевой Камень, поэтому они остановились на Тель Вар.
Даэдра, наводнившие трубы этой канализации, стучат по ней. Если они смогут её достаточно ослабить, то… трумс-бумс и нет Мундуса
».
Бездушный:«В смысле „нет Мундуса“?»
Фрастус:«Топ-топ-топ, идут даэдра. Бум — обваливается Башня Белого Золота. Хлоп — рушится всё, что ты знаешь, — измельчается, словно сыр сквозь тёрку — и обратно в Обливион.
Вот так я объяснил бы это детишкам
».
Бездушный:«Что нужно сделать с камнями Тель Вар?»
Фрастус:«Принести их сюда. Когда мы вытесним даэдра из города, то воспользуемся собранными камнями, чтобы отремонтировать всё то, что было повреждено.
Только если Синнабар не добьётся своего. Она будет торговать ими на рынке, пока само Творение не рассыплется в прах. Полоумная кретинка
».
Бездушный:«Подожди, ты же Фрастус из Элинира? Я читал твои книги».
Фрастус:«И?»

Существует два варианта ответа на это вопрос и оба они показывают учёного как человека, имеющего весьма высокое мнение о себе и явно не уважающего окружающих, как в случае признания его книг лучшими:

Бездушный:«Они лучше, чем работы леди Синнабар».
Фрастус:«„Великий Фрастус, я считаю, что твои книги намного лучше гнойного нарыва на тролльей заднице“.
Хорошего дня
».

так и в случае критики:

Бездушный:«Я предпочитаю книги леди Синнабар».
Фрастус:«Да, мне они тоже нравятся. Бумага в них мягче и лучше впитывает.
Хорошего дня
».

Попытка выяснить у Фрастуса что-нибудь о Нулевом Камне обречена на провал:

Бездушный:«Подожди, а что такое Нулевой Камень?»
Фрастус:«Это знак, что тебе нужно больше читать».

Научная деятельность Править

Несмотря на то, Фрастус явно не специализируется на какой-нибудь одной области знаний — среди его исследований можно обнаружить труды о речных троллях и спригганах, большая часть его работ всё же посвящены истории мира, его возникновению и развитию, а в частности, поклонению даэдра у тех же айлейдом или кимеров. Нельзя не отметить, что часто исследования Фрастуса носят весьма поверхностный характер, так, например, он отрицает возможность существования сприггана-матроны и сприггана-мать земли, поскольку это означало бы существование у этих существ иерархии, возможность которой имперец упрямо отвергает.

Книги Править

См. также Править

Примечания Править

  1. Эта книга упоминается в труде леди Синнабар «Хранители — кто они?».
  2. Эта книга упоминается в труде леди Синнабар «Ту'вакка, Аркей, Заркс».
  • Неизвестно, является ли Фрастус членом Гильдии магов.
  • Возможно, Фрастус прибыл в Имперский город по приглашению Гильдии магов для чтения лекций в Университете волшебства. Книга «О природе Хладной Гавани» является списком его последней лекции, прерванной нападением на учебное заведение.
  • Леди Синнабар в своей книги «Поклоняться даэдра будут всегда» предполагает, что причина вражды Фрастуса к ней кроется в мелочной старой обиде — когда-то в Драгонстаре она отказалась пойти с ним на свидание, где имперец планировал «достойным образом отпраздновать день призыва Сангвина».