ФЭНДОМ

Фрея
Ref ID: XX017A0D Base ID: XX017934
Фрея
WomanIcon
Базовая информация
Уровень PC×1 (min=20)
Здоровье 290 + level x 10 (min=490)
Мана 98⅓ + level × 1⅔ (min=132)
Запас сил 96⅔ + level × 3⅓ (min=163)
Раса Норд
Фракция Скаалы, компаньоны, деревня Скаалов
Локация Солстхейм, деревня Скаалов, хижина шамана
Фрея (ориг. Frea) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Биография Править

Фреянордка, живущая в деревне скаалов. Дочь Сторна Горного Странника, местного шамана. После его смерти сама станет шаманом племени скаалов всего Солстхейма. По завершении квеста «Судьба скаалов» становится доступна в качестве компаньона. Будучи спутником, выдаёт уникальные фразы и даже может вести беседу с другими персонажами.

Про её мать известно мало, так как та умерла во время снежной бури, оставив Фрею горевать с отцом. После смерти матери Фрея стала злым и неспокойным ребёнком. Училась она у великого вождя скаалов, который помог Фрее направить огонь в нужное русло.

Инвентарь Править

Фрея носит нордский резной доспех без шлема. Вооружена двумя топорами: один из сталгрима, другой — нордский, а также нордским луком с аналогичными стрелами. При себе имеет уникальный амулет.

Характеристики Править

Фрея обладает уникальным боевым классом Frea Combat Style (DLC2csFrea), наибольшее развитие в котором получают навыки «Изменения» и «Одноручного оружия», на втором месте — «Восстановления» и «Лёгкой брони», на третьем — «Стрельбы».

Знает заклинания: «Излечение от ран», «Быстрое лечение», «Лечение ближних» (использование в бою не подтверждено), «Железная плоть», «Эбонитовая плоть».

Обладает способностями: «Критический выстрел» (1/3), «Подгонка по фигуре», «Безжалостный удар», «Двойной вихрь» (2/2), «Боевая стойка», «Рубака» (2/3), «Магическая броня» (2/3)», «Сопротивление магии» (2/3), «Восполнение» (1/2), «Регенерация».

Характеристики к 81 уровню
Light Armor icon One-handed icon Archer icon Restoration icon Alteration icon
100 100 100 100 100

Квесты Править

Баг Править

  • При увольнении из компаньонов использует английские файлы озвучки.
  • При приказе использует английские файлы озвучки.

Примечания Править

  • Изначально носит тяжёлую броню, хотя специализируется на лёгкой.
  • В германо-скандинавской мифологии Фрейя — богиня войны и любви, жительница Асгарда. Покровительница женщин и добрых мужей, павших вне боя, отправляющихся после смерти в чертог Фолькванг.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Фрея»