ФЭНДОМ

Фридрика
Ref ID: 000198D6 Base ID: 00013278
Фридрика портрет
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 6
Здоровье 91
Мана 67
Запас сил 67
Раса Норд
Фракция Солитьюд
Локация Ферма Катлы, Солитьюд — Конюшни
Квест Месть, наёмные бандиты
Фридрика (ориг. Fridrika) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

На долю моей семьи выпало немало горестей, но мы смогли позабыть о прошлых невзгодах
— Фридрика

Биография Править

Фридриканордка, проживающая вместе с мужем Геймундом и взрослым сыном Хормом на конюшнях города Солитьюд, расположенных рядом с городом, на ферме Катлы.

В то время как муж и сын занимаются лошадьми, Фридрика заботится о хозяйстве. Большую часть времени женщина проводит на маленьком огородике, устроенном за конюшней, где выращивает немного лука-порея и картофеля.

С посетителями Фридрика предпочитает не общаться. В лучшем случае от неё можно узнать, что она вместе со своей семьёй пережила какие-то проблемы, о которых старается не вспоминать: «На долю моей семьи выпало немало горестей, но мы смогли позабыть о прошлых невзгодах». По вопросам покупки лошадей нордка отправляет к Геймунду: «Это ты насчёт лошадей? Делами занимается мой муж Геймунд». Если её муж по какой-то причине умрёт, вся забота о конюшнях ляжет на плечи Хорма, соответственно изменится и реплика Фридрики: «Это ты о конюшне? После смерти мужа ею занимается мой сын — Хорм». Больше от неё ничего добиться не получится, так как нордка вежливо, но твёрдо будет намекать на то, что занята: «Не хочу показаться грубой, но я не думаю, что могу чем-то тебе помочь».

Напоследок она всё же не забудет отрекламировать семейное дело: «Мужчине / Женщине вроде тебя обязательно нужна лошадь. Поговори с моим мужем». Также она может немного поворчать, сетуя на ежедневную рутину: «Столько рутинной работы…»

Квесты Править

Родственники Править

Имя персонажаСтепень родства
ГеймундМуж
ХормСын

Распорядок дня Править

День Фридрики начинается в 8 часов утра, когда женщина встаёт с кровати и приступает к завтраку продолжительностью в один час. Сразу после завтрака Фридрика принимается за работу снаружи на небольшом огородике за конюшней, чем занимается до восьми часов вечера, прерываясь на часовой ужин в 18:00. С 8 вечера и до полуночи нордка отдыхает в доме, после чего отходит ко сну.

Инвентарь Править

Фридрика носит простую одежду, которую предпочитают скайримские торговцы, состоящую из коричнево-красного фартука, надетого поверх грязно-светлого платья и закреплённого кожаным шнурованным корсажем. Также в комплект входит ремень из коричневой кожи, на котором закреплены подсумки: пара небольших слева впереди и один побольше справа позади. Кроме того, при ней есть запасная одежда с поясом. Обута нордка в простые высокие сапоги торговца из коричневой кожи с голенищем на трёх застёжках. На голове носит подбитый мехом красный головной убор торговца. Вооружена железным кинжалом. В карманах у неё могут оказаться такие предметы, как случайное кольцо (может быть зачаровано), какая-либо пища и / или напиток, до четырёх отмычек и немного золота (не более 9 монет).

Характеристики Править

По игровой классификации Фридрика является гражданином (ориг. Citizen). Эта разносторонняя специализация предполагает высокий приоритет в развитии таких ремесленных навыков, как «Алхимия», «Зачарование» и «Кузнечное дело». Чуть более низкий приоритет имеют воинские навыки «Одноручное оружие» и «Стрельба», а также воровские: «Красноречние», «Лёгкая броня» и «Скрытность». Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Однако низкий уровень персонажа не даёт хоть сколько-нибудь серьёзно развиться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Фридрика также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
One-handed icon Two-handed icon Archer icon Block icon Smithing icon Light Armor icon Sneak icon Alchemy icon Speechcraft icon Enchanting icon
24 25 19 20 26 24 19 22 24 22

Примечания Править

  • В ресурсах игры можно увидеть, что Фридрика и легат Рикке являются друзьями.