ФЭНДОМ

Warning-icon

Фрикхильд
Фрикхильд
WomanIcon
Базовая информация
Здоровье 25974
Раса Норд
Фракция Дозор Дэйвона, Гильдия бойцов
Локация Гильдия бойцов, Дозор Дэйвона
Фрикхильд (ориг. Frikkhild) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

В бою важна не только сила или физическая подготовка. Знание — это тоже оружие. Почему ты хочешь, чтобы я научила тебя сегодня?
— Фрикхильд

Биография Править

Фрикхильднордка, член Гильдии бойцов. Найти её можно только в отделении Гильдии в Дозоре Дэйвона, что в Стоунфоллзе, Морровинд.

С Фрикхильд герой может провести диалог:

  Открыть / закрыть спойлер  
Фрикхильд:«В бою важна не только сила или физическая подготовка. Знание — это тоже оружие. Почему ты хочешь, чтобы я научила тебя сегодня?»
Бездушный:«Холгунн — что тебе известно о нём?»
Фрикхильд:«Холгунн? Он норд до мозга костей. Бушующая пурга посреди лета — вот, кто такой Холгунн.
Он участвовал в Акавирской войне, воевал бок о бок с Танвалом, грандмастером Дома Индорил».
Фрикхильд:«О, да. Вначале у нас есть лишь глыба металла, а затем она превращается во что-то полезное: в подковы, гвозди, мечи и ещё много чего.
Я слышала, что на материке есть ремесленники и других специализаций, но я кузнец и никем больше быть не хочу».
Бездушный:«Как норд и тёмный эльф стали друзьями?»
Фрикхильд:«Не очень-то они похожи, правда? Спокойный, вдумчивый тёмный эльф и шумный, неистовый норд. Но они стали кровными братьями.
Они сделают всё, чтобы не дать распасться Эбонхартскому Пакту».
Бездушный:«Знает ли Гильдия что-то такое, чего не знают другие?»
Фрикхильд:«Отряд Холгунна попал в засаду змей и был отрезан от остальных. Маги грандмастера были поблизости и тут же бросились на выручку.
Холгун и Танвал — единственные, кто выжил в той битве. Они сражались спиной к спине и одолели змей».