ФЭНДОМ

Фроссель
Фроссель (вход)
Карта
Фроссель (карта)
Планы

Фроссель (план)

Округ Солстхейм
Регион Побережье Фелсаад
Существа Клыкастый щетиноспин, рьеклинг
Персонажи Борогон
Фроссель (ориг. Frossel) — пещера в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
  • Код локации:

Solstheim, Frossel
-18,25

Описание Править

Небольшая ледяная пещера, расположенная к юго-востоку от Деревни Скаалов. Пещера примечательна тем, что рьеклинги построили там загон для содержания своих ручных щетиноспинов. Там же обитает рьеклинг с уникальным именем — Повелитель боровов.

В загоне лежат несколько тел авантюристов, которых боровы обглодали до костей. Один из них сжимает в руках потрёпанную записку. Из неё следует, что погибшего звали Борогон, и он периодически навещал Фроссель ради мяса щетиноспинов. Видимо, он приходил, пока рьеклингов не было в пещере, а кабаны внутри загона были лёгкой добычей. Однако Борогону не повезло, когда рьеклинги его наконец поймали и самого пустили на корм зверям.

Предметы Править

Повелитель боровов сражается северным серебряным топором, а абсолютно все остальные рьеклинги на Солстхейме (даже слуги Карстаага) вооружены типичным для себя оружием: кинжалом и пикой. Либо это говорит о его высоком статусе, либо он просто подобрал топор с тела убитого авантюриста.

На скелетах авантюристов и в контейнерах также можно найти трофеи: северное оружие и броню, выпивку, зелья и прочее.

См. также Править