ФЭНДОМ

CaveIcon Фроссель
Frossel
Карта
Frossel-karta
Планы

Фроссель. План

Регион Солстхейм
Существа Рьеклинг, щетиноспин
Квесты Охота за кулонами
Рудные жилы
4 шт. Золотых жил
Фроссель (ориг. Frossel) — пещера в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
  • Коды локации:

DLC2Frossel01
DLC2FrosselExterior00
DLC2FrosselExterior01

Описание Править

Фроссель – это средних размеров пещера к северу от Деревни Скаалов, расположена на полуострове к востоку от отмели Хакнира. Внутри живёт племя рьеклингов со своими щетиноспинами.

Экстерьер Править

На берегу возле пещеры можно найти три жемчужные раковины, там же растёт корень Нирна и несколько кустов колючей травы, с которой можно собрать стручки пепельной травы. Справа от входа на ящике лежит небольшой кошель монет. К югу отсюда находятся остатки разбойничьего лагеря, а в нём два трупа бандитов, которых по всей видимости убили рьеклинги, поскольку тут же лежат несколько их копий. Неподалёку выход золотой жилы, на берегу лодка, в которой, скорее всего, и приплыли разбойники. Также на другом берегу реки возле скалы можно найти выжившего разбойника. При попытке с ним заговорить, он расскажет, что его друзей убили в Фросселе и поставит метку на карту, если герой ещё там не был. После этого он скажет, что сокровище в пещере принадлежит ему и нападёт.

Фроссель Править

Войдя, герой попадёт в ледяной тоннель, постепенно опускающийся вниз. В первой пещере слева от входа стоит ящик с оленьей шкурой и яйцом оригмы сверху. В нижней части посередине стоит ледяной столб, рядом с ним ящик с кожаной полоской. Около поворота на юг стоит бочка с куском железной руды сверху. Во всех пещерах по полу разбросано множество посуды.

Коридор выводит в следующую пещеру, в которой на Довакина нападут четыре рьеклинга и два щетиноспина. Впереди на выступе лежит очищенный лунный камень и оленья шкура. Путь идёт дальше вниз, и дойдя до пола следующей пещеры, герой увидит стоящие слева две бочки с перьями ястреба на каждой. Под выступом — вход в другую пещеру, там стоят палатки, ящики и бочки. Там же Довакин может найти немного еды, пару обуви, пару железных перчаток, ингредиенты, хижину и рядом две бочки с ингредиентами.

Справа от хижины стоит незапертый сейф, рядом сноп пшеницы, пустой средний камень душ и кусок лунной руды лежат на мишени для стрельбы из лука, находящейся на большом камне, рядом на полу валяется полено. Путь идёт на восток, у ледяного столба на полу валяются клыки кабана, на камне — бутылка вина и пчелиное гнездо на тарелке. Справа палатка, внутри шкура оленя, два железных слитка и лук-порей. Дальше вдоль стены стоят четыре бутылки вина, одна из них находится внутри бадьи. Справа у поворота на скале стоит ещё один незапертый сейф, а через несколько шагов стоят бочки и ящики, среди которых герой может найти кирку, серебряный слиток и три куска угля.

Дальше на пути Довакину придётся проявить осторожность – здесь находится растяжка, и если её задеть, то когти ловушки слева прихлопнут неаккуратного искателя приключений. Слева по обе стороны от незапертого сундука стоят бочки со спрятавшимися внутри рьеклингами, за сундуком есть бочка с рыбой, справа на другом пустом сундуке лежит наплечный мешок с различным скарбом. На востоке расположена палатка, а около неё под снегом сидит в засаде ещё один рьеклинг. Внутри этой палатки можно найти большой кошель монет и зелье, тут же стоят бочки и ящики. Справа от палатки на куче ящиков лежит кусок ртутной руды и куриное яйцо в миске. Рядом на другом ящике можно найти том заклинаний «Невидимость», а на земле стоит сейф Восточной имперской компании.

Напротив и левее двух бочек с затаившимися рьеклингами выход золотой руды, справа палатка с ящиками и бочкой внутри. На камне лежит тушка кролика, а поблизости на ящике — железный кинжал и три монеты. Напротив растяжки хижина, рядом бочка с ингредиентами. Коридор идёт на запад, мимо пустого сундука, чуть дальше очередная засада рьеклингов в бочках, следом поворот на юг. В маленькой и узкой пещере на героя нападёт ещё пара рьеклингов, после победы над которыми герой на скале справа сможет взять большой кошель монет. На пути дальше находится небольшая ниша, в ней бочка с затаившимся рьеклингом, а позади неё незапертый сундук. Тут Довакин найдёт уникальный предмет — имперский боевой рог, а также красное яблоко и кучку монет.

На следующем углу есть колун и пара случайных перчаток в ящике. Дальше сбоку на пути герой найдёт две деревянных миски, в одной будет четыре маленьких жемчужины, во второй жемчужина и морской жёлудь, поблизости чешуя и икра рыбы-убийцы.

В большой пещере Довакина ожидает странное зрелище – группа из семи рьеклингов поклоняется ледяной лошади, запряжённой в повозку. За всем бдительно следит верховой рьеклинг. Справа выступ с хижиной, сноп пшеницы, под выступом стоит большой сундук. Слева — пандус, ведущий на дно пещеры. Как только начнётся сражение, его звуки привлекут ещё двух рьеклингов. Рядом с большим сундуком стоит множество ящиков, бочек и мешков. Здесь герой найдёт большую горсть монет, множество украшений и драгоценных камней, корундовый слиток, случайное зачарованное оружие, две пары богатых сапог, два богатых наряда, две бочки с рыбой, пару незапертых пустых сундуков, золотой слиток, статую Дибеллы и четыре бочки с ингредиентами.

К юго-востоку за палаткой стоит бочка с бутылками мёда. В углу напротив уступа три бутылки эля, колун, случайный щит и рубин. К юго-западу располагается золотая жила, поблизости корзина с дровами, тыква и кочан капусты. К северо-западу от корзины находится ещё один пандус, ведущий на уступ со странным идолом, слева от него — тачка, в ней казан с железной рудой и полоской кожи. Справа от золотой жилы на бочке лежит кирка, за ней стоит палатка с хламом внутри. Около стены стоит бочка с тыквой и двумя кроличьими ножками, дальше у следующей стены есть ящики и мешки, среди них в беспорядке разбросаны разные вещи.

Слева от того места, где рьеклинги поклонялись странному идолу, находится булыжник с ящиками и бочками вокруг. Герой здесь может найти оленью шкуру, пустой камень душ, на камне в корзине лежит лютня. В западной части пещеры неподалёку от верхней части пандуса на бочке лежит стальной слиток.

Дальнейший путь ведёт в пещеру, здесь уступы постепенно поднимаются вверх, у стены на полу лежит куриное яйцо в деревянной миске, слева стоит бочка с рыбой и ящик, немного дальше на стене можно увидеть золотую жилу. Уступ идёт дальше, мимо ящика с железным кинжалом и головкой чеснока сверху. На стене очередной выход золотой жилы. Чуть дальше герой найдёт очередные ящики и бочки, сверху лежит кочан капусты, рядом в ящике зелья. Чуть выше, на полу герой увидит стоящие ящики с луком-пореем и два круга козьего сыра. Здесь начинается вход в тоннель, ведущий на юго-восток, тут же на снегу стоит миска с красным яблоком, немного дальше лежит круг козьего сыра, следом — чугунный ковш с яйцом соснового дрозда. Тоннель заканчивается уступом над первой от выхода пещерой, слева можно найти шкуру оленя.

Квесты Править

Примечания Править

  • Под пандусом, ведущим к нише с видом на первую пещеру лежит уникальная стеклянная урна, которую невозможно подобрать. Ещё один подобный кувшин есть в середине пещеры.
  • Это место так же появляется в The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Баги Править

  • Некоторые вещи невозможно подобрать. Эта ошибка была исправлена в неофициальном патче для Dragonborn на РС.

См. также Править

Фроссель (Bloodmoon)

Галерея Править

  • Лагерь разбойников
  • Разное добро
  • Подозрительные бочки
  • Слишком заманчивый сундук
  • То, за чем послали
  • Опасный проход
  • Сокровищница рьеклингов
  • Ледяная лошадь
  • Молящиеся рьеклинги

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Фроссель (Dragonborn)»

  • Пещера Фроссель (Dragonborn)

    9 сообщений
    • Немного не в тему, но меня удивило. Сёдня взялся допроходить сайдквес…
    • так бывает видимо только если все дополнения установлены одновременно. Прос…