ФЭНДОМ

Фрукт
Фрукт (вход)
Карта
Фрукт (карта)
Планы

Фрукт (план)

Округ Солстхейм
Регион Горы Моэсринг
Существа Скелет
Фрукт (ориг. Frykte) — пещера в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
  • Код локации:

Solstheim, Frykte
-23,26

Описание Править

Фрукт — небольшая, но просторная ледяная пещера к северо-востоку от Проклятья Хротмунда. Здесь находилось пристанище банды Ангрии, печально известной по разграблению усыпальницы Снежного Принца в кургане Джолгейрр, и здесь же они встретили свою смерть. По полу разбросаны кости погибших, зарубленных и заколотых, тело их предводительницы пришпилено к потолку двуручным мечом. Неизвестно, кто или что расправился с ними столь жестоко, однако скелеты-берсеркеры, всё ещё бродящие внутри, да нетронутое бандитское добро наводят на мысль, что гнев мёртвых, потревоженных осквернением могильного кургана, в итоге настиг Ангрию.

Вещи раскиданы по всей пещере, напоминая о неожиданном нападении. На полу валяются медвежий шлем, редкий арбалет егеря и болт к нему (только один, увы), а также уникальный Серебряный кинжал Вольфендера. На теле Ангрии можно обнаружить шлем Снежного Принца, украденный из его могилы. У северной и южной стен стоят запертые сундуки (замки «50» и «60»).

Предметы Править

  • Оружие егеря: копьё, топор, арбалет и болт.
  • Северные серебряные клейморы (от скелетов-берсеркеров).
  • Серебряный кинжал Вольфендера (уникальный северный серебряный клинок).
  • Древний стальной шлем (на теле Ангрии).
  • Случайные находки в сундуках и на телах погибших.

Примечания Править

  • Название пещеры — «Фрукт» — пример неправильного перевода: в оригинале оно звучит как «Фрикте». По аналогии «Удирфрикте» ошибочно назван «Удурфруктом».
  • Норвежское слово «Frykte» означает «бояться».
  • Серебряный кинжал Вольфендера, судя по названию, мог быть задействован в квесте «Обряд Вольфгивера», однако по какой-то причине его не включили в сюжет, а сам клинок не удалили из игры. Есть клинок с похожим названием — Серебряный кинжал Вольфгивера, который участвует в вышеназванном квесте.
  • Об Ангрии и её банде упоминает записка, найденная на теле утопленника на дне озера Фьялдинг.

Галерея Править