Фьелль
Фьелль (вход).jpg
Карта
Фьелль (карта).jpg
Планы

Фьелль (план).jpg

Округ Солстхейм
Регион Равнины Изинфьер
Существа Зловещий грахл, рьеклинг

Фьелль (ориг. Fjell) — пещера в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

  • Код локации:

Solstheim, Fjell
-22,21

Описание[править | править код]

Фьелль — ледяная пещера, длинная, но без ответвлений, расположенная на самой границе равнин Изинфьер с рощей Бродир. Именно здесь банда Люциана и Антуанетты спрятала награбленное добро.

При входе главный герой сразу наткнётся на грахла, стоящего над человеческими костями. Далее на пути вниз встретятся другие подобные твари и, возможно, пара рьеклингов, забредших сюда с равнин. Вскоре коридор приведёт в затопленную секцию, проплыв по которой, протагонист окажется в небольшом зале, что охраняется тремя грахлами. Тут стоит запертый сундук (замок 50 уровня), немного золота и несколько бутылей с зельями. Немного на первый взгляд, но не стоит спешить уходить, так как нужно присмотреться к ледяной стене рядом с сундуком. Здесь в лёд вморожены бриллианты, причём они образуют стрелку, указывающую вниз. Там, внутри полой глыбы льда, спрятаны драгоценности и лежит записка.

Из записки станет понятно, что погибшего, чьи кости были найдены, звали Жак, и он спрятал во Фьелле драгоценности, «заработанные» ограблением ювелира. Грахлов, населяющих пещеру, Жак счёл прекрасной охраной для клада. Записка же предназначалась некоему Люциану, который должен был его забрать. Грахлы не различали своих и чужих, и если Жак смог прошмыгнуть мимо них на пути внутрь, то на обратном они его почуяли и атаковали. Бандит почти добежал до выхода, но был настигнут…

Предметы[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • Норвежское слово «Fjell» означает «гора».
  • Несмотря на грозный эпитет «Зловещий», здешние грахлы едва ли не самые слабые существа во всём The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
  • О спрятанных в пещере Фьелль сокровищах герой мог узнать из записки, найденной в пещере Фроссель. Там погиб ещё один член банды Люциана.
  • Неподалёку от входа в пещеру стоит Камень Дерева и находится клочок плодородной земли, куда нужно посадить семена Перводерева.

Галерея[править | править код]