ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: переписать в соответствии со спецификацией и убрать лишнее

Фьюриус Ацилиус
Ref ID: FURIUS ACILIUS
Фьюриус Ацилиус
ManIcon
Базовая информация
Уровень 15
Здоровье 186
Мана 102
Запас сил 281
Раса Имперец
Расовые особенности
Фьюриус Ацилиус (ориг. Furius Acilius) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Дезертир Имперского Легиона, изгнанный за похищение Кольчуги Повелителя. Ведет себя враждебно при разговоре. Судя по спартанской обстановке места обиталища, его вполне устраивает совместное проживание с несколькими зараженными крысами, питание светящимися грибами. Неплохо устроен и ночлег — по найденным зельям левитации спальное место расположено на верхнем ярусе, где и находятся дополнительные припасы еды, септимы и оружие.

Что примечательно, имя этого персонажа: Acilius (лат.) — Полоскун (есть такое род жуков-плавунцов), а Furius, скорее всего, от первоначального Furious — яростный, взбешенный, неистовый. Так мы имеем дело с Неистовым Полоскуном. Радует, что даже в таких мелочах как выбор имени персонажа разработчики подключили творческий потенциал.

Местонахождение Править

Эбенгард, Пещеры Подземелья. Попасть туда можно через тайную дверь в часовне используя потертый ключ имперского фасона.

Есть и тайный вход в пещеры (см. фото). Дополнительный потертый ключ имперского фасона можно найти в самой пешере в плавающих ящиках.
Пещеры Эбенгарда

Предметы Править

Содержимое ящиков и мешков может изменяться. Но есть и действительно интересная вещь — лампа паломника (стоимость 100 септимов).