ФЭНДОМ

Фэйн (ориг. Fain) — форт в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.
  • Коды локации:

XPFainExterior
XPFain01

Описание Править

Фэйн — это руины небольшого форта, расположенного неподалёку к северу от Нью-Шеота. Форт населён еретиками, в нём одна зона: «Фэйн». Руины находятся на вершине хребта Шутника, вход (точка А) охраняют три еретика, рядом в зарослях трав можно столкнуться с монстром Мании. У этого форта есть тайный выход (точка Б), он находится на берегу моря Энджин, у подножия хребта. Но если зайти через этот вход внутрь, то нельзя будет изучить форт полностью.

Маркер локации (на карте точка М) находится в 20 метрах от входа.

Возле руин можно найти немного полезных растений и грибов и собрать с них алхимические ингредиенты:

Фэйн Править

Внутрь форта стоит заходить осторожно, поскольку в комнате находятся четыре врага. Первоначально может показаться, что эта комната — всё, что осталось от форта. В правом углу расстелено три спальника (точки с), рядом стоит стол, на котором имеется полный набор алхимических аппаратов новичка и немного ингредиентов. Поднявшись на возвышение, герой увидит странную кнопку, а слева в витрине лежит записка, прочитав которую, можно понять, что еретики в этом форте поклонялись некоему Гиубу и приносили ему жертвы. По обе стороны на ограде стоят сундуки, в одном из них спрятаны значительные ценности.

Нажав на кнопку, протагонист упадёт в глубокую яму, и окажется в воде. Здесь уже плавает мёртвый волонтёр (точка К), ранее принесённый в жертву. Выбравшись на сушу, Чемпион Сиродила попадёт в природный тоннель, на пути есть ловушка. В крохотной каверне с потолка свисает ветвь с янтарём. Чуть дальше имеются переплетённые корни (точка В), их легко убрать, потянув за отросток (голубая точка на карте). В каверне впереди бродят несколько скейлонов, есть янтарный пень и пустотелый пень с сокровищами. Отсюда можно пройти по любому тоннелю, оба ведут к двери (точка Б), которая открывается наружу.

Враги:

  • босс-еретик в точке Ж;
  • босс-скейлон (Мания) в точке Ж;
  • три еретика;
  • шесть сейлонов (Мания; при низком уровне героя — баливоги).

Сокровища:

Препятствия:

  • три корневых шипа в точке Е;
  • яма-ловушка в точке И (открывается нажатием блока);
  • переплетённые корни в точке В, открываются дистанционно.

Примечания Править

  • Позади ямы-ловушки существует камнепад, но ему забыли добавить активатор, из-за чего он никогда не сработает.
  • Яма-ловушка, пожалуй, самая глубокая в игре, высота, с которой упадёт герой даже больше, чем если бы он спрыгнул с Прыжковой скалы.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Нью-Шеот внизу
  • Еретики
  • Записка в витрине и опасная кнопка
  • Спальня и рабочее место еретиков
  • Яма-ловушка
  • На дне
  • Сторож тоннеля
  • Вместе весело шагать