ФЭНДОМ

MonsterIcon Хадж-мота
Хадж-Мота
Хадж-мота (ориг. Haj Mota) — монстр в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Монстры (Online)».

Описание Править

Хадж-мота — крупная рептилия, обитающая в Чернотопье (впрочем, в самом северном регионе этой провинции — Шедоуфене практически не встречается), а также на полуострове Проклятие Хью в Хаммерфелле и в Северном Эльсвейре. Тело хадж-мота защищено крепким панцирем, сильный хвост помогает в бою, вытянутая вперёд голова заканчивается подобием рога, также используемым этим созданием против врагов. Хадж-мота — хищники, которые обитают в непосредственной близости к воде и поджидают своих жертв в засаде. С таким способом охоты связана и окраска этих созданий: особи, обитающие на полуострове Проклятие Хью и в Северном Эльсвейре имеют тёмный окрас с вкраплениями оранжевого, а особи, охотящиеся на заросших болотах Мёркмайра покрыты пятнами цвета окисленной меди, за что их называют патиновыми или ярь-медянковыми хадж-мота.

Несмотря на свои огромные размеры, хадж-мота всё же поддаются дрессировке, особенно быстро привыкают к человеку детёныши, хотя известны случаи приручения и диких взрослых особей. Особых успехов в одомашнивании этих рептилий добились аргониане племени Зит-Зат, живущие в Шедоуфене.

Способности Править

Будучи крупными созданиями, хадж-мота имеют иммунитет к способностям контроля.

  • Укус — базовая атака ближнего боя. Незначительный физический урон.
  • Атака рогом — атака ближнего боя, наносящая противнику небольшой физический урон с возможностью его оглушения.
  • Ядовитая слизь — хадж-мота плюёт в своего противника кислотой, которая при попадании в цель превращается в ядовитую лужу. Умеренный урон от яда.
  • Разрывая трясину — хадж-мота ныряет в землю и, пройдя внизу какое-то расстояние, появляется за спиной противника.
  • Ударная волна — хадж-мота подпрыгивает на месте, и в сторону его противников устремляются небольшие волны атаки. Если Бездушный окажется на пути такой волны, то получит умеренный физический урон.
  • Ядовитая лужа — ядовитая лужа может появиться прямо под ногами противника. Умеренный ядовитый урон.

Уникальные особи Править

Название Описание
Могучая Чудан
(ориг. Mighty Chudan)
Огромная самка хадж-мота, принадлежащая аргонианам племени Зит-Зат, в руинах Маззатуна. Является одним из боссов этого группового подземелья.
Крона Киба
(ориг. Krona Keeba)
Уникальный хадж-мота, обитающий в гроте Акульих зубов, является боссом этой локации.
Рифовый молот
(ориг. Reefhammer)
Крупный хадж-мота, является одним из боссов глубинных гейзеров на Саммерсете. За победу над ним полагается особое достижение.

Галерея Править