Warning-icon.png

ON-mapicon-Поселение.png Хадж Уксит
Хадж Уксит.png
Карта
Хладная Гавань-Хадж Уксит-Карта.png
Округ Хладная Гавань
Регион Хладная Гавань
Персонажи Ан-Джин-Сакка, Ашгар, Деш-Везеи, Древесная целительница Ксоханил, пивовар Рарил, повар Нитизеи, Тилавеи, Шулиш
Существа Дремора
Квесты Мудрость веков

Хадж Уксит (ориг. Haj Uxith) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Души аргониан отличаются от представителей других рас Тамриэля из-за своей глубокой мистической связи с деревьями хист. Маги, специализирующие на захвате душ, долго искали некий способ использовать эту особенность в свою пользу
— Загрузочный экран

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание[править | править код]

Хадж Уксит — поселение на юго-западе региона Хладная Гавань, расположенного в одноимённом плане Обливиона, принадлежащем даэдрическому принцу Молаг Балу. Один из способов добраться до него — двигаться на юго-запад от Пустого города. Также можно добраться до локации с помощью дорожных святилищ. Ближайшее находится юго-восточнее поселения.

Это древнее аргонианское поселение, некогда существовавшее в Чернотопье в период конца высокой аргонианской цивилизации. Предвидя конец, дерево хист Хадж Уксита заключило договор с Молаг Балом, перенесшим деревню в Хладную Гавань, а взамен потребовавшим сок хиста, чрезмерная добыча которого со временем погубила дерево. Между тем жители поселения разделились на две фракции: воинов и учёных, спорящих о судьбе хиста. Ученые предлагают дать дереву умереть, в то время как воины настаивают на сохранении жизни.

После вторжения в Хладную Гавань во 582 году, когда сводный отряд магов и воинов предпринял попытку вторгнуться в план Молаг Бала с целью остановки Слияния Планов, в Хадж Уксит прибыл Бездушный, который согласился пройти ритуал Духа и Тела и помочь решить спор, длившийся долгие годы. Само поселение представляет собой четыре большие аргонианские пирамиды, расположенные на возвышенности позади дерева хист. Южная пирамида принадлежит магам, а северная — воинам. Их лидерами являются древесная целительница Ксоханил и Ан-Джин-Сакка.

Ритуал Духа проходит в южной пирамиде, где герою нужно будет отыскать трёх аргониан, Эшгара, Тилавеи и Деш-Вазеи, которым вручить определённые амулеты. Порядок амулетов следующий и соответствует порядку имён аргониан-получателей: амулет Сохранения, амулет Мужества и амулет Выносливости. Каждый из получателей даст протагонисту особую гемму, которую необходимо вставить в статуи на вершине пирамиды в таком порядке: амулет Выносливости — в статую Жизни, амулет Сохранения — в статую Времени, а амулет Мужества — в статую Неизвестности.

Ритуал Тела состоит в ликвидации чанов с соком хиста, находящихся в даэдрических руинах под Хадж Укситом, попасть в которые можно из северной пирамиды. Фабрика охраняется большим количеством дремор, атакующих героя лишь завидев. Чтобы поджигать чаны, нужно отыскать в помещении заготовленное дерево и подбрасывать в огонь под ёмкостями с соком. Когда всё резервуары будут уничтожены, герой может вернуться к лидерам поселения, стоящим возле дерева хист. Затем перед игроком предстоит выбор стороны конфликта, от которого будет зависеть будущее Хадж Уксита.

Планы[править | править код]

Коридоры Хадж Уксита
Хадж Уксит (план).jpg

Квесты[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]

  • «Мудрость веков» — разрешить древний спор в аргонианском поселении в Хладной Гавани.

Галерея[править | править код]