ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поселение Хадж Уксит
Хадж Уксит
Карта
Хладная Гавань-Хадж Уксит-Карта
Округ Хладная Гавань
Регион Хладная Гавань
Персонажи Ан-Джин-Сакка, Ашгар, Деш-Везеи, Древесная целительница Ксоханил, пивовар Рарил, повар Нитизеи, Тилавеи, Шулиш
Существа Дремора
Квесты Мудрость веков

Хадж Уксит (ориг. Haj Uxith) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Души аргониан отличаются от представителей других рас Тамриэля из-за своей глубокой мистической связи с деревьями хист. Маги, специализирующие на захвате душ, долго искали некий способ использовать эту особенность в свою пользу
— Загрузочный экран

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание Править

Хадж Уксит — поселение на юго-западе региона Хладная Гавань, расположенного в одноимённом плане Обливиона, принадлежащем даэдрическому принцу Молаг Балу. Один из способов добраться до него — двигаться на юго-запад от Пустого города. Также можно добраться до локации с помощью дорожных святилищ. Ближайшее находится юго-восточнее поселения.

Это древнее аргонианское поселение, некогда существовавшее в Чернотопье в период конца высокой аргонианской цивилизации. Предвидя конец, дерево хист Хадж Уксита заключило договор с Молаг Балом, перенесшим деревню в Хладную Гавань, а взамен потребовавшим сок хиста, чрезмерная добыча которого со временем погубила дерево. Между тем жители поселения разделились на две фракции: воинов и учёных, спорящих о судьбе хиста. Ученые предлагают дать дереву умереть, в то время как воины настаивают на сохранении жизни.

После вторжения в Хладную Гавань во 582 году, когда сводный отряд магов и воинов предпринял попытку вторгнуться в план Молаг Бала с целью остановки Слияния Планов, в Хадж Уксит прибыл Бездушный, который согласился пройти ритуал Духа и Тела и помочь решить спор, длившийся долгие годы. Само поселение представляет собой четыре большие аргонианские пирамиды, расположенные на возвышенности позади дерева хист. Южная пирамида принадлежит магам, а северная — воинам. Их лидерами являются древесная целительница Ксоханил и Ан-Джин-Сакка.

Ритуал Духа проходит в южной пирамиде, где герою нужно будет отыскать трёх аргониан, Эшгара, Тилавеи и Деш-Вазеи, которым вручить определённые амулеты. Порядок амулетов следующий и соответствует порядку имён аргониан-получателей: амулет Сохранения, амулет Мужества и амулет Выносливости. Каждый из получателей даст протагонисту особую гемму, которую необходимо вставить в статуи на вершине пирамиды в таком порядке: амулет Выносливости — в статую Жизни, амулет Сохранения — в статую Времени, а амулет Мужества — в статую Неизвестности.

Ритуал Тела состоит в ликвидации чанов с соком хиста, находящихся в даэдрических руинах под Хадж Укситом, попасть в которые можно из северной пирамиды. Фабрика охраняется большим количеством дремор, атакующих героя лишь завидев. Чтобы поджигать чаны, нужно отыскать в помещении заготовленное дерево и подбрасывать в огонь под ёмкостями с соком. Когда всё резервуары будут уничтожены, герой может вернуться к лидерам поселения, стоящим возле дерева хист. Затем перед игроком предстоит выбор стороны конфликта, от которого будет зависеть будущее Хадж Уксита.

Планы Править

Коридоры Хадж Уксита
Хадж Уксит (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Мудрость веков» — разрешить древний спор в аргонианском поселении в Хладной Гавани.

Галерея Править