ФЭНДОМ

Хадринг Стремительный
Хадринг Стремительный
ManIcon
Базовая информация
Раса Норд
Фракция Виндхельм, мёртвые персонажи
Локация Виндхельм
Квест Конунлейкар
Хадринг Стремительный (ориг. Hadring the Swift) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография Править

Хадринг Стремительныйнорд, участник проходившего в Виндхельме в рамках праздника Конунлейкар Забега девяти владений. За шестой башней Хадринга сразила отравленная орочья стрела, выпущенная в него членами клана Штормовых Кулаков, стремившихся привести к победе своего представителя. Бездушный может остановиться рядом с раненным соперником и попытаться ему помочь, но всё это окажется бесполезным. Перед смертью Хадринг успеет сообщить, в какую сторону побежали его убийцы:

Хадринг:«Спасибо. Мало кто остановится, чтобы помочь сопернику».
Бездушный:«Что с тобой случилось?»
Хадринг:«Предательство. Это орочья стрела. Отравленная. Я выпил противоядие, но оно не помогло.
Мне конец
».
Бездушный:«Я могу тебе помочь».
Хадринг:«Для меня уже слишком поздно. Выслушай меня! Я видел, куда побежали убийцы. На юг, прочь от города. Должно быть, они скрываются где-то неподалёку.
Отомсти за меня, чемпион. Отомсти…
»

Информация Хадринга поможет протагонисту в поисках его убийц. Но ответа на вопрос, откуда у бегуна при себе оказалось противоядие, это не даст.

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править

  • ON-icon-Альманах Кадвела «Конунлейкар» — выступить в качестве представителя Виндхельма на одной из игр Конунлейкара.