ЗначокПоселения.png Хайкросс
Хайкросс 4.jpg
Карта
Хайкросс (Карта).JPG
Планы

Хайкросс (План).jpg

Регион Мания
Существа Гнарл, элитра, баливог, скейлон
Персонажи Браскус Даннус, Мирили Улвен, Бегающая-Кругами
Квесты Классификатор

Хайкросс (ориг. Highcross) — поселение в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

  • Код локации:

SEHighcrossExterior01

Хайкросс — маленькое поселение на землях Мании. Его жители питают болезненное пристрастие к дичайшим бессмысленным ритуалам
— Загрузочный экран

Описание[править | править код]

Хайкросс — это небольшое селение в Мании, расположенное между хребтом Шутника и Святым Дозором, у северной оконечности хребта. Поселение находится на склоне горного хребта, из-за этого у двух домов имеются сваи. Третий дом удалось построить на более ровном месте. Это поселение имеет свою достопримечательность, по окончании квеста «Классификатор» в загонах будут жить четыре существа Дрожащих островов: баливог, скейлон, гнарл и элитра (см. раздел «Примечания»). Самой эксцентричной жительницей является аргонианка Бегающая-Кругами, само её имя говорит о её склонности всё время бегать вокруг селения, лишь ночью она уходит спать в свой дом. Выйдя на окраину посёлка, днём в хорошую погоду можно полюбоваться видом на залив моря Энджин.

Между домов можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Квесты[править | править код]

Легенда плана[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • Иногда может случиться так, что одно из этих существ будет разгуливать за пределами загона, но оно не будет агрессивно ни по отношению к герою, ни к кому-либо ещё.

Галерея[править | править код]