ФЭНДОМ

ЗначокПоселения Хакдирт
Хакдирт
Карта
Хакдирт. Карта
Планы

Хакдирт. План Хакдирт

Округ Графство Коррол
Регион Великий лес
Зоны Хакдирт
Существа Цветок, cобрат из Хакдирта
Персонажи Этира Мослин, Натч Пиндер, Марлена Бруссинер, Вланондер Мослин, Джив Хириэль
Квесты Тень над Хакдиртом
Хакдирт (ориг. Hackdirt) — поселение в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

HackdirtExterior

История Править

История этой деревеньки, находящейся к югу от Коррола, достаточно сложна. По словам Вланондера Мослина, она была основана его дедом Ирлавом приблизительно в 3Э 345 (см. «Примечания»). Население деревни стало поклоняться неким Глубинным жителям, обнаруженным в местных шахтах, но потом их деятельность перешла границы, и на их усмирение прислали солдат Имперского легиона. Деревня была выжжена до основания. Выжившие дети еретиков остались и поклялись отомстить Империи. Вновь отстроенные дома всё ещё окружены обгоревшими развалинами, видимо, в качестве напоминания об участи, постигшей Хакдирт.

Описание Править

Хакдирт — большое поселение, расположенное между Корролом и Скинградом, к югу от первого. Само поселение с первых шагов навевает мрачные мысли — здесь так и стоят обгоревшие остовы домов, хотя с тех пор явно минуло много времени. Внутри некоторых из них уже выросли деревья. Деревья так же повырастали и на улицах городка, в центре находится колодец, из которого жители берут воду для своих нужд. Жители, населяющие городок, по стать ему — грубые, неприветливые и мрачные.

Герой может прийти сюда по просьбе Сид-Ниус, чтобы отыскать её дочь, Дар-Ма. В таком случае протагонисту стоит побродить по поселению, и он найдёт Цветок, лошадь аргонианки — она будет спрятана за руинами одного из сгоревших домов. Лишь один житель согласится помочь герою в поисках — это Джив Хириэль. Он и расскажет, где держат девушку, заодно может поделиться некоторыми сведениями об истории поселения.

Днём в хорошую погоду от стен поселения можно разглядеть часть айлейдских руин Вендир и развалины форта Кармала, находящиеся неподалёку.

Хотя в самом городе мало травы и невозможно найти какие-то полезные растения, но стоит отойти на пару шагов от условной границы и можно отыскать множество полезных растений и грибов и собрать с них алхимические ингредиенты:

В городке есть часовня, таверна и магазин, но и там путешественника встретят нехотя, и лишь потому, что городу необходимы деньги. Более того — часовня лишь снаружи похожа на любую другую в Сиродиле, но внутри неё нет никакого имперского алтаря, а стены и пол ничем не украшены. Тут стоит множество скамей, и в дальнем конце помещения высится пюпитр, на который водружена некая библия Глубинных жителей.

Проявив внимательность, в сгоревших домах можно найти люки, ведущие в пещеры под городом. Хотя они и будут заперты, замки можно аккуратно взломать и, осторожно спустившись вниз, выяснить главную тайну этого поселения. Оказывается, в этих пещерах жители поклоняются Глубинным жителям и даже приносят им кровавые жертвы. В одной из каверн этих пещер во время квеста в закутке за решёткой будет сидеть взаперти Дар-Ма. Если герой будет достаточно изворотлив и осторожен, то он сумеет её спасти. Можно заметить, что некоторые жители обитают только в пещерах, и они настолько тронулись рассудком и одичали, что уже позабыли свои имена, и называют себя «собрат из Хакдирта», одеты они в самую грубую одежду, а вооружены лишь дубинками.

Квесты Править

Персонажи Править

Население Хакдирта
Вланондер Мослин Торговец Oblivion (иконка) Сон Oblivion (иконка)
Джив Хириэль
Марлена Бруссинер
Натч Пиндер
Этира Мослин Торговец Oblivion (иконка)

Легенда карты Править

Примечания Править

  • Несмотря на заявление Вланондера Мослина о том, что поселение основано его дедом, известно, что оно существовало за тысячи лет до этого, в период Междуцарствия.
  • Название поселения «Hackdirt» состоит из двух частей, сложив переводы которых можно приблизительно перевести его как «Грязная мотыга».
  • Название поселения, вероятнее всего, отсылка к вымышленному городку Иннсмуту, фигурирующему в творчестве Говарда Лавкрафта.

См. также Править

Галерея Править

  • Поселение ночью
  • Форт Кармала
  • Ночь скрашивает и прячет всё
  • Следы пожара
  • Лошадь спрятана за стены
  • Вендир
  • Обломки форта днём
  • Айлейдские руины видны сквозь просветы в деревьях
  • Обломки сгоревшего дома
  • Вид на Хакдирт с крыши часовни
  • Цветок
  • Дерево выросло в обломках дома
  • Вход в пещеры
  • Кладбище Хакдирта
  • Взгляд на вечерний город
География Тамриэля
География Сиродила
Гидрография
Реки Река НибенРека СтридРека СеребрянкаРека ЛарсиусРека ПантераРека КорболоРека БренаРека Белая РозаКамышовая река
Озёра Озеро КанулусОзеро ПоппадОзеро РумареОзеро Арриус
Моря и заливы Море ТопалАбесинское море
Сиродил в Online
Регионы СиродилЗолотой берег
Города АнвилЧейдинхолИмперский городКватч
Сиродил в Arena
Города Имперский город
Сиродил в Oblivion
Города Имперский городАнвилКватчСкинградКорролБрумаЧейдинхолБравилЛейавин
Исторические области КоловияНибеней
Регионы ХартлендГоры ДжеролГоры ВалусНибенейский бассейнНибенейская долинаЧёрный лесВеликий лесКоловианское нагорьеЗолотой берег
Графства Графство АнвилГрафство КватчГрафство СкинградГрафство КорролГрафство БрумаГрафство ЧейдинхолГрафство БравилГрафство Лейавин