Халфас Варн
Халфас Варн.png
ManIcon.png
Базовая информация
Фракция Братство Сета
Услуги Благословление, исцеление, лечение
Локация Камлорн
Квест Крипта Сердец
Халфас Варн (ориг. Halfas Varn) — персонаж в игре The Elder Scrolls: Arena.

Биография[править | править код]

Халфас Варн — глава храма Братства Сета в Камлорне в период Имперского Симулякра.

О детстве, юности и первых годах управления ничего не известно, известно лишь то, что практически сразу же после того, как один из братьев взял очень важную карту и сбежал из храма, Халфас послал Вечного Чемпиона в шахты Курас, место, куда и отправился сбежавший брат:

«Братство Сета приветствует вас, (имя персонажа). Слухи о том, что вы разыскиваете Склеп Сердец, не прошли мимо моего внимания. Я Халфас Варн, старший брат храма. Я бы с радостью помог, но у нас возникли некоторые трудности. Один из наших братьев, Барнабас Тетис, сошел с ума. Он нёс чушь про то, что Император захвачен, и что только некий посох Хаоса может его спасти. Естественно, ему никто не поверил, он всю свою жизнь был слегка чудаковатым. Мы пытались его успокоить, беседовали с ним о хороших вещах, и поначалу казалось, что ему стало лучше. Но вчера он взбесился, убил брата Мартинуса и сбежал из храма. А ещё он взял с собой свиток, который, по его мнению, позволит ему найти часть этого самого Посоха. Без сомнения, он двинулся к шахтам Курас. Именно это место, по его словам, указано на карте. Его даже не смутило, что сама карта была обнаружена в тех же шахтах. Так вот, дело в том, что часть надписей на этой карте служит ключом для расшифровки местоположения Крипты Сердец, в котором говорится в Древних свитках. А без этого ключа я не смогу помочь вам. Шахты Курас очень опасны для нас. Боюсь, что бедного Барнабаса уже нет в живых. Если хотите, я объясню, как добраться до шахт, а вы постарайтесь отыскать карту или брата Барнабаса. Это будет непросто, но всегда есть небольшой шанс. Если вернёте мне карту, я поведаю вам, где находится Склеп Сердец. Конечно, это довольно рискованная затея, но только так я сумею вас отблагодарить. Вы готовы отправиться в шахты?»

По возвращению главного героя из шахт Курас Халфас и делится с ним знаниями о местонахождении Крипты Сердец:

«Невероятно! Я даже не думал, что вы обладаете таким упорством. Взамен я обещал рассказать о местоположении Крипты Сердец, и боги не простят меня, если я нарушу своё слово. Подождите минутку, мне нужно изучить карту…»

Квесты[править | править код]

  • «Крипта Сердец» — Халфас Варн помогает главному герою определить местоположение Крипта Сердец.