ФЭНДОМ

Хаман Кузнечный Огонь
Хаман Кузнечный Огонь
Skull4

Базовая информация
Вид Драугр
Локация Убежище Хамана Кузнечного Огня
Хаман Кузнечный Огонь (ориг. Haman Forgefire) — уникальное существо в игре The Elder Scrolls Online.

Биография Править

Хаман Кузнечный Огоньпереводе от ESN«Хаман Кузнечный Горн») — драугр, при жизни — великий нордский кузнец, чья слава гремела на весь Скайрим и за его пределами. Талант и погубил Хамана. Завистники шептались на всех углах, что он продал душу одному из князей даэдра, а когда величайший герой того времени, Квенел Язык, заказал у него боевой топор, одна из них, Герхильда Холодное Сердце, пошла на сделку с Молаг Балом, чтобы погубить великого кузнеца. Хаман сделал для Квенела великолепный топор, легендарный Окин, но по возвращению в свою кузницу Герхильда проткнула его мечом и столкнула в печь. Легенды рассказывают, что тело Кузнечного Огня пылало три дня и три ночи, но не сгорало. Квенел Язык схватил Герьхильду и доставил её на суд ярла Виндхельма. В тот же миг, когда палач отрубил Герхильде голову, тело Хамана якобы исчезло из Тамриэля и перенеслось в Хладную Гавань, где он бродит до сих пор в поисках своей убийцы. Хаман вооружён мечом и щитом. Всё его оружие, а также броня выполнены в стиле драугров.

Способности Править

Хаман Кузнечный Огонь владеет способностями классов "танк" и "рыцарь":

  • «Быстрый удар».
  • «Блокирование».
  • «Знамя драконьего рыцаря».
  • «Тёмные когти».
  • «Удар щитом».

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этим существом:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (основное открытие) Исследователь Убежища Хамана Кузнечного Огня. 10 Исследовать и зачистить Убежище Хамана Кузнечного Огня.

См. также Править