ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить описание эффекта "Хамелеон".

Хамелеон (Morrowind) Хамелеон
Школа Иллюзии
Эффект Хамелеон
Сила 10 пунктов
Длительность 30 секунд
Применение На себя
Расход 15SpellCraft
ID chameleon
Хамелеон (ориг. Chameleon) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание Править

Хамелеон — стандартное заклинание школы магии «Иллюзии». Обладает магическим эффектом, который позволяет на 30 секунд увеличить шанс субъекта стать частично прозрачным и остаться незамеченным для окружающих. Сила заклинания — 10 пунктов. Область применения заклинания — на себя. Расход магии — 15 единиц.

Шанс прочтения Править

Вероятность успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Привлекательность» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является величина расхода магии. Чем она выше, тем ниже вероятность прочтения заклинания. Если же у протагониста не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс на его сотворение будет равен нулю[1].

Приобретение Править

Может быть приобретено у следующих торговцев:

Торговец Локация
Фериз Варо Вос, Трактир Варо
Салвер Ллеран[2] Вивек, Поселение Телванни, Чародей

Примечания Править

  • Игрок может начать игру, уже имея это заклинание после процедуры создания персонажа. Для этого необходимо чтобы итоговое значение в формуле было равно 65 или выше: (навык иллюзии*2)+(параметр привлекательности/5)+(параметр удачи/10).
  • Для снижения шанса быть замеченным, при относительно невысокой силе заклинания, рекомендуется перейти в режим скрытности. В этом случае, шанс остаться незамеченным увеличивается, так как при расчёте игрой шанса обнаружения протагониста учитываются оба показателя одновременно.
  • При высокой силе эффекта (75 и выше) можно практически безнаказанно атаковать противников. Не обнаружив источник атаки, они с высокой вероятностью в панике пустятся в бегство.
  • В отличие от эффекта невидимости, эффект хамелеона позволяет оставаться незамеченным даже при осуществлении каких-либо действий.
  1. Формула расчёта успешного прочтения заклинания:

    $ \left(иллюзии × 2 + \frac{ привлекательность }{5} + \frac{удача}{10} − 15 − звук \right) × \left( 0,75 + 0,5 × \frac{текущий запас сил}{объём запаса сил} \right) $

  2. Доступен для торговли только для членов Великого Дома Телванни в ранге «Присягнувший» и выше.