ФЭНДОМ

Oblivion chameleon Хамелеон
Школа Иллюзия
Тип Защитный
Стоимость 0.63
ID эффекта CHML
Хамелеон (ориг. Chameleon) — магический эффект в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Делает цель менее заметной и позволяет ей сливаться с окружающей средой на некоторое время или постоянно. В отличие от невидимости, эффект не сбивается, если цель выполнит какое-либо действие вроде атаки или произнесения заклинания. В случае достижения 100 % хамелеона цель исчезает вовсе.

Если эффект вызван заклинанием, то его можно снять рассеиванием. Кроме этого, если цель использует этот эффект и незаметна для героя, то для её обнаружения герой может использовать эффект обнаружения жизни.

Эффект хамелеона можно вызвать чтением заклинаний, использованием свитков, зачарованных предметов, магических посохов, зелий или поеданием определённых ингредиентов. Кроме этого, существует Камень Тени, дарующий особую способность «Лунный коготь». Этот камень судьбы расположен к юго-востоку от Имперского города и к югу от Чейдинхола, к востоку-юго-востоку от моста через реку Корболо.

Эффект хамелеона доступен для зачарования предметов и создания заклинаний.

Источники эффекта Править

Заклинания Править

Название ID Уровень Эффект
Путь под покровом 0006D678 Специалист Хамелеон 15% на 30 с. на себя.
Хамелеон 000A97CB Специалист Хамелеон 25% на 30 с. на себя.
Тень 000A97CC Эксперт Хамелеон 50% на 30 с. на себя.
Покров 000A97CD Мастер Хамелеон 75% на 30 с. на себя.

Свитки Править

Название ID Септим Эффект
Хамелеон 00084AEB 58 Хамелеон 25% на 30 с. на себя.
Тень 00084AEC 141 Хамелеон 50% на 30 с. на себя.
Покров 00084AED 237 Хамелеон 75% на 30 с. на себя.

Зачарованные предметы Править

Посохи Править

Зелья Править

  • Слабое зелье хамелеона (15 %, 30 сек.)
  • Зелье хамелеона (15 %, 30 сек.)
  • Сильное зелье хамелеона (25 %, 30 сек.)

Ингредиенты Править

Чтобы изготовить зелье с данным эффектом, необходимо использовать следующие ингредиенты (при соответствующем развитии навыка «Алхимия»):

Новичок Ученик Специалист Эксперт
  • нет

Примечания Править

  • 100 % мощности этого эффекта очень негативно влияют на баланс игрового мира. Если вы не хотите портить впечатление от игры, не пользуйтесь этим.
  • Когда откроются ворота на Арене, эффект, если он не постоянный, спадёт. Однако эта проблема решается повторным вызовом эффекта.
  • Убийство члена фракции всё равно будет зачтено, даже если будет 100 % мощности эффекта.
  • Если герой использует эффект хамелеона или невидимости, то вызванные существа и компаньоны всё равно будут следовать за героем, даже если он невидим для них.
  • Ловушки будут срабатывать вне зависимости от мощности эффекта.

Баги Править

  • Призрачное кольцо недоступно в игре.
  • «Зелье хамелеона» и «Слабое зелье хамелеона» имеют одинаковую мощность эффекта.

См. также Править