ФЭНДОМ

Харальд
Есть изображение этого персонажа?
Тогда загрузите его!
Первый верховный король Скайрима
1Э 1431Э 221
Предшественник: титул учреждён
Преемник: Хьялмер
Личная информация
Раса: Норд
Дата рождения: 1Э 113
Дата смерти: 1Э 221
Род: Династия Исграмора
Дети: Хьялмер, Врэйдж, Ольмгерд
Мемориальная плита в Виндхельме (Харальд)

Мемориальная плита в Виндхельме

Харальд (ориг. Harald) (1Э 1131Э 221) ― тринадцатый правитель по линии Исграмора. Король Харальд централизовал власть в Скайриме. Являлся первым верховным королём Скайрима.[1][2]

Биография Править

Король Харальд окончательно изгнал эльфов из Скайрима. Также он стал первым королём, разорвавшим отношения с Атморой. Норды Скайрима оказались теперь независимой нацией, избравшей свою собственную судьбу — завоевание обширных земель Тамриэля.[2]

Во время невероятно долгого правления короля Харальда, который умер в возрасте 108 лет, было создано Собрание, куда входили представители каждого холда. В цели Совета входило избрание следующего верховного короля из отпрысков венценосной династии.[2]

После смерти бразды правления перешли к Хьялмеру, чьё правление продлилось всего лишь год. Взошедший в 222 году на трон Врэйдж начал экспансию в Морровинд и Хай Рок, и наряду со своим отцом по праву занимает место лидеров, под чьим руководством люди полностью избавились от доминирующей роли эльфов в Тамриэле.

Помимо Хьялмера и Врэйджа, у Харальда был сын-бастард Ольмгерд. Про него написано немного, но известно, что он сражался и погиб в Морровинде, где и был захоронен со всеми почестями на своём корабле и c зачарованной секирой «Поцелуй бури».

Примечания Править

  • В Виндхельме есть мемориальная плита, посвящённая Харальду. Надпись на камне гласит: «ХАРАЛЬД ГОДЫ ПРАВЛЕНИЯ: 1Э 143–221 Тринадцатый в роду Исграмора. Основал великое королевство Скайрим и назначил славный Виндхельм его столицей».
  • Королю Харальду принадлежали легендарные Кулаки Рандагульфа [3], возможно именно поэтому, он носил прозвище «Вольная рука», если верить Эннбьофу.

Ссылки Править

  1. Продвижение, завоевание
  2. 2,0 2,1 2,2 Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд.
  3. «Легенды Тамриэля»
Предшественник:

Верховный король Скайрима
1Э 1431Э 221

Преемник:
Титул учреждён Хьялмер

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Харальд (король)»