ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

FortIcon Хармугстал
Harmugstalh
Карта
Хармугстал карта
Планы

Хармугстал - план Хармугстал

Регион Предел
Зоны Хармугстал
Существа Морозный паук
Персонажи Корнал Фрей
Квесты См. раздел «Квесты»
Рудные жилы
1 шт. Железорудных жил
Хармугстал (ориг. Harmugstahl) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

Harmugstahl01

Описание Править

Форт расположен к северо-востоку от Маркарта и к западу Картвастена.

Снаружи форт не выглядит впечатляющим, он представляет собой встроенную в скалу небольшую каменную коробку с вымощенной камнем же площадкой, где стоит освещающая деревянную дверь жаровня на треноге. Основные помещения форта вырублены внутри скалы. Войдя в сам форт, герой увидит бой авантюриста и паука. Когда авантюрист закончит разбираться с монстром, он обратится к протагонисту:

«Ты как хочешь, а я ухожу отсюда. Я и обычных пауков боюсь до жути, а тут еще и магические? Ну уж нет!»

Авантюрист побежит к выходу, оставив протагониста исследовать форт в одиночку. При обыске трупа морозного паука всё станет ясно. После извлечения из них порции яда обморожения останки паука словно вспыхнут с лёгким шипением; визуально это будет напоминать эффект огненного плаща, но без его разрушительного действия.

Основным препятствием при продвижении по форту станет перегороженный множеством металлических копий проход, который открывается при выборе правильной комбинации четырёх расположенных перед ним рычагов.

По всему форту встречаются заколдованные пауки, как живые, так и в виде разбросанных на столах трупов, словно их кто-то препарировал. При обыске мёртвых пауков так же будет появляться эффект плаща (огненного, морозного или электрического). Также обнаружится дневник обитающего тут экспериментатора, в котором будет развеяна загадка «магических пауков».

Квесты Править

Хармугстал является возможной локацией для следующих Radiant-квестов:

Предметы Править

Заметки Править

Баги Править

  • Иногда, когда герой подходит к нужному месту, можно увидеть, что решётки рядом с рычагами выглядят так, как будто они уже открыты, но пройти всё равно нельзя.
  • При повторном посещении основная решетка головоломки закрыта и не реагирует на использование рычагов.
    • Решение: загрузить сохранение до входа в форт.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Хармугстал»