ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: отформатировать в соответствии со спецификацией, добавив диалоги персонажа и дополнив раздел «Квесты» кратким описанием роли Хаскила в них. Данные в инфобоксе оформить в виде числовых диапазонов, а не формул (формулы дать в виде всплывающих подсказок), добавить описание The Elder Scrolls Online.

Хаскилл
Ref ID: 000133D4 Base ID: 000133C0
Хаскилл
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC + 20
Здоровье 35 + (4 + 1,4) × (PC + 19), PC = 1–23
Мана 188 + 3,5 × (PC + 19) (максимально: 300)
Раса Бретон
Локация Дворец Нью-Шеота
Квест См. статью

Хаскилл
Хаскилл (Online)
ManIcon
Базовая информация
Раса Бретон

Хаскилл (ориг. Haskill) — персонаж в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Описание Править

Хаскилл — камердинер Шеогората и очень загадочная личность. Его голос достаточно монотонный и спокойный, чтобы считать его нормальным. Он является первым человеком (или не человеком), с которым столкнётся протагонист, попав на Дрожащие Острова. Хаскилл спросит его, желает ли тот войти в царство Шеогората. Позже, выполнив квест на починку Зедилиана, герой сможет вызывать его. Если вызвать его, то он не поможет герою в бою, зато вместо этого может снабдить его информацией и оказать помощь в прохождении главной квестовой линии Дрожащих Островов. Шеогорату, кажется, нравится, когда протагонист вызывает его (а вот Хаскиллу — не очень-то).

Хаскилл — это отпечаток (что в чём-то роднит его с Бездушным) смертного, который в свое время «мантлил» Шеогората (по всей видимости, во время одного из Серых Маршей).

Квесты Править

Примечания Править

  • Если завершена основная квестовая линия дополнения The Elder Scrolls IV: Shivering Isles, Хаскилл появится рядом со святилищем Шеогората в Сиродиле.
    • Примечательно, что если попытаться поговорить со святилищем Шеогората, что требуется как для начала, так и для окончания квеста Шеогората после прохождения главной линии квестов Дрожащих Островов, то Хаскилл скажет, что это не лучшая идея.
  • По окончании прохождения основного сюжета возможность вызывать Хаскилла остаётся. При этом камердинер зачастую реагирует на вызов положительно, сообщая новости из окрестностей или же наоборот, указывая на то, что на Дрожащих Островах всё спокойно. Сам вызов работает только в пределах Островов. Если герой покинет их, пройдя через портал, Хаскилл становится недоступен.
  • В локализации от Хаскилла озвучивает Вадим Максимов.

Источники Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Хаскилл»