ФЭНДОМ

Хейрдан
Хейрдан
ManIcon
Базовая информация
Раса Редгард
Фракция Порт-Хандинг, Крепость Каменного зуба, Даггерфолл, Вэйрест
Локация Строс М'Кай, Порт Святых, Бетник, Даггерфолл, Вэйрест
Квест Как мотыльки на свечу
Хейрдан (ориг. Haerdon) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Подавись и умри, Морской дракон! Я плюну на твою могилу
— Хейрдан

Биография Править

Хейрданредгард, которого можно найти на Строс М'Кае.

Хейрдан — член экипажа корабля Хитрой Лерисы, на который напали бандиты. Бездушный должен найти и освободить похищенных членов экипажа — в том числе и Хейрдана. При приближении героя редгард поначалу примет его за одного из бандитов, но чуть позже поблагодарит за спасение, скажет, что ему ломали пальцы и сбежит из Порта Святых.

  Открыть / закрыть спойлер  
Хейрдан:«Подавись и умри, Морской дракон! Я плюну на твою могилу».
Бездушный:«Меня прислала Лериса. Если наденешь этот костюм, сможешь сбежать».
Хейрдан:«Я знал, что она меня не бросит.
Последние несколько часов Морские драконы развлекались тем, что ломали мне пальцы. Меч я не удержу, а вот придушить кое-кого по дороге наружу мне вполне по силам».
Бездушный:«Давай я тебя развяжу».
Хейрдан:«Эти Морские драконы позорят славное имя пиратов. Убивай всех, кого увидишь!»

После спасения экипажа Лерисы Хейрдан вместе с другими будет находиться на берегу недалеко от маяка Порта Святых, где скажет герою следующее: «У меня всего пять пальцев, и этого хватает, чтобы держать кружку». Позже временно присоединится к экипажу «Острия». В разговоре с протагонистом скажет, что ещё не оправился от ранений, причинённых Морскими драконами: «Я пока не могу держать меч, зато могу держать книгу. Может быть, мне удастся найти книгу, которая научит меня сражаться левой рукой!»

В дальнейшем герой сможет найти Хейрдана с экипажем «Острия» во всех местах, где будет останавливаться корабль.

На Бетнике редгард откажется высаживаться на берег из-за своей неприязни к оркам. Он уважает их и даже считает своего товарища Мекага неплохим, но никогда не будет доверять орсимерам.

Хейрдан:«Я уважаю капитана, но не стану высаживаться на острове, полном орков».
Бездушный:«Что ты имеешь против орков?»
Хейрдан:«Я слышал эти разговоры о Даггерфолльском Ковенанте. Капитан Калин часто о нём говорит. Орки, редгарды и бретоны — в одном большом союзе.
Мои предки сражались в Орсиниуме. Многие их них погибли в битве с орками. Я уважаю орков, но никогда не буду им доверять».
Бездушный:«А как же Мекаг?»
Хейрдан:«Это выбор Лерисы, а не мой. Впрочем, для орка Мекаг не так уж плох.
Но я не собираюсь сходить на остров, принадлежащий оркам. Особенно учитывая, что этот клан отказался вступить в Ковенант».

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Примечания Править