ФЭНДОМ

ON-mapicon-Подземелье Хелицеровая пещера
Хелицеровая пещера
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хаммерфелл
Регион Краглорн
Персонажи Регент Кассипия
Противники Чешуйчатый двор
Существа Лаккора Матрона, Сепилиск, скорпион
Квесты Скользкий выводок, Серый проход

Хелицеровая пещера (ориг. Fearfangs Cavern) — маленькое подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Маленькие подземелья».

Змеи и скорпионы наводнили эти древние руины, оставшиеся от недов, и это идеально подходит для размещения сил Чешуйчатого двора
— Загрузочный экран

Описание Править

Хелицеровая пещера — маленькое подземелье, расположенное в западной части региона Краглорн, Хаммерфелл. Один из способов добраться до него — двигаться из Драгонстара на юго-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-восточнее локации.

В действительности полноценной пещерой это место нельзя назвать, поскольку оно сочетает в себе элементы недических руин и небольшой пещеры, туннели которой укреплены подпорками. Древние владельцы этих залов уже давно исчезли, а их место заняли дикие змеи и скорпионы — естественные союзники небесного Змея и его Чешуйчатого двора. На поверхности находится вход, оформленный в традиционном для древних людей Краглорна стиле. Он ведёт в короткий коридор к первому залу. У входа в него установлено подобие дорожного святилища, возле которого герой может возрождаться в случае смерти. Первый зал представляет собой библиотеку, разделённую на две части каменной перегородкой с книжными полками. Здесь Бездушный может встретиться с представителями Чешуйчатого двора и скорпионами, а также обнаружить экземпляр книги «Совершенство Хелицеровой пещеры». Западнее расположен ещё один небольшой зал с бассейном в центре, кишащий противниками. Проход в пещерную часть подземелья отсюда невозможен из-за двери, открыть которую можно только с обратной стороны.

Восточный зал занят библиотекой, где вдоль стен выстроены каменные полки для крупного собрания книг. Отсюда на север ведёт небольшой, но широкий коридор, за которым расположен средний зал с лагерем Чешуйчатого двора. В этой комнате можно найти экземпляр книги «Молитва Змею». На запад из этого помещения ведёт коридор, заканчивающийся в комнате с украшенной металлическими змеями колонной. В смежном зале находится гигантская змея по имени Сепилиск, охраняющая небесный осколок. И здесь же находится обет Мужества, который нужно посетить в рамках особого паломничества по Краглорну. Через пролом в стене можно попасть в короткий туннель, соединённый с небольшим залом, где находятся последователи Змея и скорпионы. Из помещения уходит изгибающийся туннель, ведущий в логово гигантского скорпиона по имени Лаккора Матрона, выведенного Чешуйчатым двором. Рядом с ним находятся два гнезда, которые нужно уничтожить по просьбе регента Кассипии. Возле самой самки скорпиона лежит экземпляр книги «Наблюдения за скорпионами». Покинуть помещение можно через туннель, ведущий в первые залы недической части подземелья.

Планы Править

Хелицеровая пещера
Хелицеровая пещера (план)

Квесты Править

Небесная угроза Править

Ежедневные квесты Править

  • ON-icon-quest-repeatable ON-qico-Group Area «Серый проход» — получить благосклонность Звёзд, завершив паломничество.

Достижения Править

Существует одно достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (основное открытие) Исследователь Хелицеровой пещеры 10 Исследовать и зачистить Хелицеровую пещеру

Галерея Править