Хельвиан Дезель
Ref ID: HELVIANE DESELE
Хельвиан Дезель.png
WomanIcon.png
Базовая информация
Уровень 12
Здоровье 90
Мана 156
Запас сил 206
Агрессивность 30
Ответственность 30
Класс Торговец
Раса Бретон
Фракция Суран, торговцы
Услуги Торговля
Локация Суран, дом земных наслаждений Дезель
Квест Долг Дезель, крепость, Умбра
Расовые особенности
Хельвиан Дезель (ориг. Helviane Desele) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Мне жаль, если мы ввели вас в заблуждение. Мои девочки — танцовщицы, не более
— Хельвиан Дезель

Биография[править | править код]

Хельвиан Дезель — бретонка-торговец, владелица таверны под названием «Дом земных наслаждений Дезель», что в Суране. В её заведении посетители могут посмотреть на танцовщиц и побаловать себя лунным сахаром или скумой. Бретонка считает свою деятельность «уважаемым делом», однако вынуждена платить деньги за защиту Камонна Тонг, в частности Маносу Отрелету. Засомневавшись в необходимости спонсировать преступную группировку, Хельвиан решила не отдавать золото в очередной раз, что заставило Айдис Огненный Глаз обратить внимание на это дело. Последняя отправит одного из членов Гильдии бойцов, коим окажется подающий надежды протагонист, чтобы тот разобрался с этой ситуацией. В ходе выполнения поручения судьба Дезель зависит от его действий.

Также владелица таверны может помочь герою, высоко продвинувшемуся по карьерной лестнице в Доме Редоран, привлечь больше поселенцев в его новое поместье. Поскольку большинство мужчин, прибывших в будущую крепость — холостяки, по уверению гетмана Гульса, им не помешает обзавестись жёнами. Бретонка готова прислать пару девушек, которым поднадоело пребывание в её заведении.

Кроме того, именно Дезель на вопрос о свежих сплетнях поведает об опасном безумце, который бродит по холмам к востоку от города и ищет достойного противника.

Инвентарь[править | править код]

Из одежды Хельвиан носит вычурные юбку и ботинки. Не вооружена. В её карманах лежит ключ от спальни на втором этаже, а также 200 монет, которые должен забрать протагонист по заданию Айдис.

Торговля[править | править код]

Всё, что предлагает Дезель на продажу — кучку лунного сахара, которая находится в миске на одном из столиков. Примечательно, что продать бретонке зернистый порошок обратно нельзя. Тем не менее, она готова купить любой другой алхимический ингредиент. Первоначальный капитал: 75 монет.

Характеристики[править | править код]

Наиболее развитые навыки Хельвиан:

Как и все бретонцы в игре обладает врождённым сопротивлением магии (50%) и увеличенным запасом маны (x1.5), а также способностью «Шкура дракона». Больше никакими заклинаниями не владеет.

Квесты[править | править код]

  • «Долг Дезель» — убедить бретонку заплатить или убить её.
  • «Крепость» — найти женщин для привлечения новых поселенцев в поместье Индарис.
  • «Умбра» — узнать у Дезель об опасном безумце.