ФЭНДОМ

Хельга
Ref ID: 00019DDA Base ID: 0001335F
Хельга
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 8
Здоровье 108
Мана 73
Запас сил 74
Раса Норд
Фракция Рифтен
Локация Рифтен, Ночлежка Хельги
Квест С поличным, Надежная крыша
Хельга (ориг. Haelga) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Haelga 2

Хельга — владелица Ночлежки Хельги — недорогого постоялого двора в Рифтене. Она особо почитает Дибеллу среди Девяти и, по признанию одного из «ухажеров», в совершенстве владеет искусством Дибеллы и не стесняется применять его на практике, меняя мужчин одного за другим. После смерти родителей Сваны Крепкий Щит взяла племянницу на свое попечение, однако с выгодой использует её в качестве бесплатной помощницы в Ночлежке.

Используя информацию, полученную от Сваны, можно устыдить Хельгу, показав ей разом три Знака Дибеллы, доказав тем самым свою осведомленность о её развратном образе жизни.

Если выполнить квест Мадези по поиску драгоценностей, то через некоторое время в Ночлежке можно подслушать его разговор с Хельгой. Мадези будет спрашивать, зачем хозяйке таверны Знаки Дибеллы, на что та ответит, что потом покажет ему, для чего.

После того, как будет завершён квест «Надежная крыша» в Гильдии воров, Хельга перестанет разговаривать с героем.

Если её убить, к герою станут плохо относиться Свана и Бранд-Шей.

Pin-icon ПримечаниеУ Хельги можно встретить единственный встречающийся в игре экземпляр Фалмерского кровяного эликсира.

Квесты Править

  • «Надежная крыша» — нужно заставить Хельгу вернуть долги Гильдии воров.
  • «С поличным» — нужно устыдить Хельгу, показав ей сразу три Знака Дибеллы.

Родственники Править

Упоминания в записках Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Хельга (Skyrim)»