ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить инвентарь, распорядок дня, характеристики и диалоги.

Хемминг Чёрный Вереск
Ref ID: 00019DD2 Base ID: 00013362
Hemming Black-Briar
ManIcon
Базовая информация
Уровень 10
Здоровье 155
Мана 50
Запас сил 80
Раса Норд
Фракция Рифтен, Семейство Чёрный Вереск
Локация Рифтен, Поместье «Чёрный Вереск»
Хемминг Чёрный Вереск (ориг. Hemming Black-Briar) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Принадлежа к семейству Чёрный Вереск, Хемминг с самого детства обучался у лучших мастеров стрельбе из лука, владению мечом и верховой езде. Из-за своего «высокого» происхождения крайне свысока смотрит на всех остальных жителей Рифтена. При встрече с Довакином говорит, что все его умения мало чем помогут в настоящей ситуации.

В случае, если Рифтен будет захвачен имперцами, Хемминг станет управителем, а его мать — ярлом.

Родственники Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 В Creation Kit указано, что Ингун и Сибби — дети Хемминга и, соответственно, внуки Мавен. Также имеется противоречивая информация о родственных связях в некоторых диалогах членов семьи Чёрный Вереск, а также отдельных жителей Рифтена. Возможно, изначально разработчиками предполагалось, что Хемминг будет мужем Мавен, а Ингун и Сибби — их дети, но затем решение было изменено. Однако, соответствующие изменения не были внесены разработчиками в полном объёме во все диалоги, а также в Creation Kit — из-за чего и возникла путаница.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Хемминг Чёрный Вереск»

  • Чёрный вереск

    30 сообщений
    • У меня Мавен застыла и стоит на улице днем и ночю. Как решить этот баг?
    • От Aleksey98: У меня Мавен застыла и стоит на улице днем и ночю. Как решить этот ба…