ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Херт
Ref ID: 0001982F Base ID: 0001367C
Херт портрет
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 10
Здоровье 125
Мана 80
Запас сил 80
Раса Норд
Состояние Вампир
Услуги Покупка дров, продажа древесины (только при наличии Hearthfire)
Локация Полулунная лесопилка
Квест Контракт: убить Херна, Борьба с вредителями
Херт (ориг. Hert) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Херт — привлекательная молодая девушка, чистокровная нордка, точнее, была ей до тех пор, пока не стала вампиром. Она владеет и управляет Полулунной лесопилкой вместе с мужем Херном.

Она очень дружелюбна к посторонним, но показывает, что её волнует влияние войны на её предпринимательскую деятельность. Также она недовольна солдатами, находящимися в составе патрулей фолкритской стражи — по её мнению они «суют нос не в своё дело». В основном свои товары поставляет в Фолкрит. Ранее также продавала древесину в Хелген. Есть несколько признаков в её доме, которые заставляют насторожиться по отношению к радушной хозяйке, например, большое количество детской одежды в комодах, хотя детей на лесопилке нет.

Херт может заплатить 5 монет за каждое полено, которое продаст ей Довакин. Если установлен дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire, она будет продавать главному герою древесину, по 20 штук за раз.

Квесты Править

Квесты Соратников Править

Квесты Тёмного Братства Править

Примечания Править

  • Если герой решает войти в дом Херт вечером, то может услышать заманчивый голос, предлагающий ему «Остаться ненадолго».
  • Тёмное Братство в конечном счёте показывает, что она и её муж — вампиры, которые питаются человеческой кровью.
  • У Херт почти не заметна светобоязнь, и она спокойно ходит при свете дня по улице.
  • Хотя она сама является вампиром, Херт будет враждебно относится к герою, если тот находится на четвёртой стадии вампиризма.
  • Хотя Херт не является непосредственной целью контракта, выдаваемого Назиром, велика вероятность, что она станет свидетелем убийства своего мужа Херна и сама нападёт на героя. Для того, чтобы избежать этого, нужно подождать до полуночи и дождаться, пока Херн пойдёт к своему амбару с мясом, и там его прикончить.
  • Примечательно, что несмотря на то, что Херт вампир, с её тела нельзя подобрать прах вампира.
  • Вероятно, Херт довольно древний вампир. К примеру, если использовать лук Ауриэля вместе со стрелами кровавого проклятья, она выдаёт такую фразу: «Тирании солнца пришёл конец!» Далеко не каждый вампир знает об этом пророчестве.
  • Как и у большинства вампиров, её внешность меняется при установке дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard на более вампирскую.
Херт на лесопилке

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Херт»

  • Херт почему-то не является вампиром.

    16 сообщений
    • да! она вампир, но вампир трудящийся)) не то чтобы по пещерам отдыхать она пашит целыми днями- лес валит
    • От Leopold 122:да! она вампир, но вампир трудящийся)) не то чтобы по пещерам отдыха…
  • Постройка дома

    5 сообщений
    • Странно, Фестус никак не должен появляться. Попробуйте тогда player.placeatme 136…
    • Благодарю, сработало с команды Ну, не должен, а вот появляется