ФЭНДОМ

Хесеринд
Ref ID: HECERINDE
Хесеринд портрет
ManIcon
Базовая информация
Уровень 25
Здоровье 192
Мана 152
Запас сил 286
Агрессивность 30
Ответственность 100
Класс Шпион
Раса Альтмер
Фракция Балмора, Гильдия воров, учителя навыков, торговцы
Услуги Торговля, обучение навыкам:
Безопасность (100);
Скрытность (66);
Акробатика (66)
Локация Балмора, дом Хесеринда
Квест Мастер безопасности
Расовые особенности
Хесеринд (ориг. Hecerinde) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Хесериндальтмер-шпион, член Гильдии воров в ранге «Занятой». Живёт в Балморе в собственном доме, который находится в районе Рабочего Города. В ходе выполнения заданий Сладкоголосой Хабаси герой должен будет убедить мастера безопасности помочь охранять Южную Стену. Альтмер может обучить протагониста навыкам безопасности, скрытности и акробатики, но только если тот состоит в Гильдии как минимум в ранге «Черношапочник». Эти же условия накладываются на услуги торговли.

Инвентарь Править

Хесеринд носит разную одежду: простые штаны, дорогие ботинки и вычурную рубашку. Из брони на нём ботинки и поножи из кожи нетча. Вооружён стальным танто. Имеет при себе 12 монет.

Торговля Править

Изначально альтмер ничего на продажу не предлагает, но может купить любые отмычки или щупы. С учётом внушительной суммы первоначального капитала (1000 монет), мастер безопасности может стать неплохим источником сбыта лишних воровских инструментов.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Хесеринда:

Как и все альтмеры в игре обладает врождённой уязвимостью к магии (50%), огню (50%), холоду (25%) и электричеству (25%), а также сопротивлением обычным болезням (75%) и увеличенным максимумом маны (x1.5). Не владеет другими талантами, но обучен ряду заклинаний, перечень которых можно посмотреть под кнопкой-спойлером.

В бою первым делом использует заклинание школы Колдовства «Вызов духа предков», затем постепенно призывает различные элементы экипировки. После этого пытается ослабить противника заклятьями школы Иллюзии, а когда заканчивается запас маны, переходит в ближний бой, орудуя своим клинком.

Квесты Править

Примечания Править

  • Может обучить героя навыку «Безопасность» до максимального (100) уровня.