ФЭНДОМ

Хижина на продажу
Хижина на продажу
Карта
Хижина на продажу. Карта
Планы

Хижина на продажу. План

Поселение Имперский город
Квесты Покупка дома в Имперском городе
Хижина на продажу (ориг. Shack for Sale) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

ICWaterfrontShackforSale

Описание Править

Хижина на продажу находится в Портовом районе Имперского города, рядом с берегом. Этот дом может приобрести герой у Винисии Мелиссеи, в Палате имперской торговли за две тысячи золотых. Но первоначально в хижине будут находиться лишь кровать, застеленная грубым покрывалом и стол. Остальную обстановку можно будет приобрести в магазине «Три брата» у Сергиуса Веруса. Несмотря на свои крошечные размеры, этот дом может оказаться удобен из-за своей близости к городу. Также в случае, если искателя приключений оштрафуют, он может спокойно зайти в этот дом, так как он расположен не внутри стен города.

После покупки обновлений в доме на полу будут постелены половики, на стенах окажутся гобелены, а над камином станет висеть картина с пейзажем Сиродила. У изножья кровати и в дальнем правом углу есть комоды с одеждой, рядом с изголовьем поставлена корзина для мусора. Около камина стоят два стула и табурет. Слева появится буфет с едой, на столе поставлено немного посуды и в миске лежит три помидора. У самого стола появится стул. В дальнем левом углу есть полка с посудой, рядом на полу имеется сундук.

Квесты Править

Примечания Править

  • Хотя снаружи дома слева от входа у стены стоит ящик, но не стоит в нём хранить свои вещи, так как они пропадут.
  • Большинство обновлений для этой хижины можно украсть из разных домов Имперского города.
    • После установки Unofficial Oblivion Patch эти обновления удаляются из домов, и их можно будет только купить.

Галерея Править

  • Вид от входа
  • Берег рядом
  • Простая кровать
  • Простой стол
  • После покупки мебели
  • Уют