ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: Дополнить

Хитрая Лериса
Хитрая Лериса
WomanIcon
Базовая информация
Уровень Зависит от уровня персонажа
Здоровье Зависит от уровня персонажа
Раса Бретон
Фракция Порт-Хандинг, Крепость Каменного зуба, Даггерфолл, Вэйрест
Локация Строс М'Кай, Порт Святых, Порт-Хандинг, Бетник, Вэйрест
Квест Как мотыльки на свечу, Кончик «Острия»
Хитрая Лериса (ориг. Crafty Lerisa) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Я не ожидала получить помощь так быстро! Напомни мне потом поблагодарить Калин за это
— Лериса Ловкая

Биография Править

Хитрая Лерисабретонка, которую можно найти на Строс М'Кае.

Хитрая Лериса — капитан корабля «Дыхание девы», на который напали бандиты и похитили всех членов экипажа. Бездушный должен помочь Лерисе найти их. Чтобы отыскать в Порте Святых саму Лерису, нужно отыскать её обезьянку, Ревуна. Они оба окажутся в заброшенном доме в центре поселения. Когда герой заговорит с ней, бретонка быстро введёт его в курс дела, попросит Бездушного помочь спасти членов её команды, а после встретиться с ней на борту судна капитана Хелены, после чего поспешно покинет здание.

  Открыть / закрыть спойлер  
Лериса:«Что ж. Ты вовсе не тот, кого я ожидала увидеть. Давай поговорим. Что привело тебя в эту выгребную яму?»
Бездушный:«Как ты это сделала?»
Лериса:«Застала тебя врасплох? В этом деле я мастер. А теперь ответь на мой вопрос. Что ты здесь делаешь?».
Бездушный:«Я пришёл спасти Хитрую Лерису, капитана „Дыхания девы“».
Лериса:«Прелестно. „Дева“ потерпела крушение на песчаном побережье. Что касается Хитрой Лерисы, она перед тобой. Ты как раз вовремя.
Морские драконы капитана Хелены захватили мою команду. Я не уйду отсюда без своих людей. Помоги мне их спасти, а я в долгу не останусь».
Бездушный:«Ладно. Каков план?»
Лериса:«Мы переоденем моих матросов в Морских драконов. Возьми эти костюмы. Найди дородного бретонца, угрюмого редгарда и здоровенного орка. Драконы держат их в больших зданиях.
Как только освободишь их, найди меня у корабля Хелены».
Бездушный:«А если мне понадобится костюм?»
Лериса:«Посмотри в корзинах с одеждой или убей любого Морского дракона и сними костюм с него. В их одежде ты будешь просто очарователен.
А, и остерегайся тех Морских драконов, что ходят с факелами. Они не пьяницы. Если подойдёшь слишком близко, они заметят тебя и поднимут тревогу».
Бездушный:«Я понял. За дело».
Лериса:«Не забывай, ты можешь достать одежду из корзин или снять с мёртвых Морских драконов. А, и постарайся не погибнуть».

Освободив всех членов команды, можно выйти из здания и отправиться на восток, где за камнями рядом с доками героя уже ожидает Лериса.

  Открыть / закрыть спойлер  
Лериса:«Я тебя заждалась. Мне удалось спасти почти всех, остались только Кренар, Хейрдан и Мекаг. Как успехи?»
Бездушный:«Нашёл всех троих. Все целы и невредимы».
Лериса:«Значит, почти всё готово. Все на месте, кроме моего старшего помощника, Дерегора. Они держат его в трюме корабля Хелены.
Ключи можно найти в подпалубном помещении. Ищи Дерегора там, внизу».
Бездушный:«Что ты будешь делать, пока я буду спасать Дерегора?»
Лериса:«Навещу Хелену в её каюте — надо же поблагодарить её за гостеприимство, оказанное моей команде.
Поднимись туда, когда спасёшь Дерегора. Тебе тоже не помешает поздороваться с ней».
Бездушный:«Как ты достанешь ключ от каюты Хелены?»
Лериса:«Ключ есть у её служанки. Бедная малютка-босмерка — кожа да кости. Должно быть, Хелена морит её голодом.
Сейчас она уже на пути в Порт-Хандинг, а я разжилась ещё одним ключиком».
Бездушный:«Как у тебя получается маскироваться под папоротник?»
Лериса:«А, это славная хитрость. Правда ли замаскировалась под папоротник? Или ты увидел папоротник, потому что не всмотрелся как следует?»

После очередного разговора с Лерисой выяснится, что нужно отправиться на её судно и освободить первого помощника Дерегора. Сделав это, войдя в каюту капитана Хелены, герой увидит, как Лериса под видом служанки отравила Хелену.

  Открыть / закрыть спойлер  
Хелена:«Погоди, ты не моя… что ты… ты что, отравила меня?»
Сарион:«О боже, капитан, вы в порядке?»
Хелена:«Я выпущу тебе кишки, как свинье… выколю тебе глаза… зажарю тебя…»
Лериса:«Так же, как и мою команду? Ну уж нет, этому больше не бывать».
Хелена:«Урк…»
Лериса:«Ой. Она упала».

После разговора с Лерисой у Бездушного будет выбор: дать Хелан противоядие или бросить её умирать от яда.

  Открыть / закрыть спойлер  
Лериса:«Боги, до чего же хорошо!»
Бездушный:«Что ты с ней сделала?»
Лериса:«Я? А что я? Должно быть, её заморенная маленькая служанка подлила яд в её питьё. Кто знает?
Дерегору удалось спастись?»
Бездушный:«Да, он свободен».
Лериса:«Значит, и мне пора уходить. Я велела команде собираться на побережье. Мне надо убедиться, что выбрались все.
Найди меня там, и рассчитаемся».
Бездушный:«Что за яд ты дала Хелене?»
Лериса:«А, это корень жарницы. Весьма скверный местный яд. Он убьёт её, но не сразу.
Сначала он разъест ей желудок, а потом попадёт в кровь».
Бездушный:«И ты просто уйдёшь и бросишь Хелену умирать?»
Лериса:«Мне бы страшно хотелось насладиться этим зрелищем, но времени нет. А ты можешь остаться, если хочешь.
Вообще-то это её яд. Она его хранит для ослушавшихся рабов. На тумбочке есть противоядие, если уж тебе так её жалко».
Бездушный:«Что бы ты сделала, если бы я дал Хелене противоядие?»
Лериса:«Я буду слегка разочарована. Оставляю выбор за тобой. Встретимся на берегу, как только ты закончишь здесь все свои дела, и рассчитаемся.
Только осторожней, не испачкай башмаков — скоро её начнёт тошнить».

После того как протагонист покинет судно и вновь поговорит с Лерисой, она выдаст награду, после чего присоединится к команде капитана Калин для ограбления главаря Босека.

  Открыть / закрыть спойлер  
Лериса:«Мои матросы в безопасности и побиты совсем чуть-чуть. Мы легко отделались, вот что я скажу!»
Бездушный:«Я дал Хелене противоядие».
Лериса:«Что ж, это твой выбор. Надеюсь, матросы, корабль которых она потопит в следующий раз, а их самих перебьёт, будут благодарны тебе за добросердечность.
Главное, она знает, что я до неё добралась. Больше она не станет у меня на пути. Давай теперь обсудим нашу помощь друг другу. Что я тебе должна?»
Бездушный:«Помоги капитану Калин и мне совершить ограбление».
Лериса:«Как по мне, она слишком одержима стариком Фахара'джадом, но мне нравится её стиль. Учитывая, что мне нужен новый корабль, золото будет весьма кстати.
Я в деле. Ты много для нас сделал, и это не останется без награды. Увидимся в городе».

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Золотой берег Править