ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: Заменить некоторые скриншоты с низким разрешением в галерее; заменить карту в инфобоксе.

Хла Оуд
Хла Оуд (Н)
Карта
Hla Oyd
Планы

Хла Оуд. План

Округ Вварденфелл
Регион Горький берег
Хла Оуд (ориг. Hla Oad) — поселение в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

-6,-5

Описание Править

Хла Оуд — маленькая нищая рыбацкая деревушка, затерянная в топях Горького берега неподалёку от устья реки Одай. По крайней мере, такое представление о ней хотят создать члены преступной организации Камонна Тонг, которые под покровительством Дома Хлаалу проворачивают свои тёмные дела. Действительно, на первый взгляд состояние поселения весьма плачевное: несколько покосившихся лачуг, почерневший дощатый причал, унылая лодка с изорванным парусом. Даже местные жители говорят, что в деревне нет ничего интересного. Если же присмотреться повнимательней, то окажется, что деревушка не так проста, как кажется.

Многим известно второе название Горького берега — Берег Контрабандистов. Так вот, Хла Оуд — признанная столица Вварденфелльского контрабандного промысла. Деревня находится в том месте, где дорога на Балмору близко подходит к удобной бухточке с достаточно сухими и свободными от тростника берегами. Лодки преступников трудно обнаружить, так как частые туманы и дожди скрывают их от глаз сборщиков налогов. Кроме того, бандиты не ведут свои корабли прямиком к пристани поселения. Так называемые «теневые доки» Хла Оуд находятся несколько южнее, вдалеке от посторонних глаз. Там и разгружаются судна контрабандистов, самым успешным из которых является Велфред Изгой, частенько бороздящий на своём «Гритвейке» просторы Внутреннего моря. В главных, «официальных» доках деревни, обычно стоит «Гарпия», корабль Балени Салавел, регулярно совершающий рейсы в Гнаар Мок и Эбенгард. Также за некоторую сумму она может подвезти до Вивека или даже до Молаг Мара.

Формально Хла Оуд принадлежит Дому Хлаалу. Однако не секрет, что немалое влияние на них оказывает Камонна Тонг, данмерская преступная организация, занимающаяся самыми разными делами, имеющими, правда, одну общую черту — все они не одобряются ни законами Империи, ни местной властью. Один из «штабов» этой организации располагается в пещерах под Пунктом Толстой Ноги, единственным деревенским трактиром, где преступники занимаются незаконным бизнесом — торговлей лунным сахаром, скумой и рабами. Излишне говорить, что в лице других контрабандистов они обрели надёжных партнёров и крепких союзников.

В поселение стекаются не только торговцы нелегальным сырьём, но и другие разбойники, воры и прочие неблагонадёжные личности. Так, например, норд Фьол облегчает карманы беспечных путников, чем даже привлёк внимание небезызвестного Ларриуса Варро. Каджит Ра'Жид ищет покупателя двемерских артефактов, которые умудрился стащить у Гильдии воров, а Мурудиус Флаеус, неудачливый картёжник, скрывается от тех, кому задолжал денег, прикидываясь нищим.

Итак, картина складывается довольно безрадостная. Кажется, что Хла Оуд — забытое Империей место. Но нет, и здесь есть люди, готовые самоотверженно служить идеалам цивилизации и просвещения. Среди них можно выделить Паллию Цено и Окур — ярых приверженцев Имперского культа. Провидческий дар Окур не раз помогал ей добывать те сведения, которые невозможно было получить обычными методами. А Паллия является официальным представителем культа в районе Горького берега.

Места и жители Править

Корабль «Гритвейк»
Бедрир
Велфред Изгой
Ильфильд
Ситтар
Хефадмир
Дом Мурудиуса Флаеуса
Мурудиус Флаеус
Дом Фадиль Бальвел
Хрондар Горец
Пункт Толстой Ноги
Далам Гавин SmithIcon WeightIcon
Ллемиса Марис Короткие клинки (Morrowind) Лёгкие доспехи (Morrowind) Безопасность (Morrowind) Lockpicking icon
Перьен Аурели WeightIcon
Ра'Жид
Рабинна
Релам Аринит
Трастив WeightIcon
Фальвис Тюнел
Дом Окур
Окур
Дом Шуркула гро-Шарги
Шуркул гро-Шарга
Корабль «Гарпия»
Балени Салавел DockIcon
На улице
Глонагот
Паллия Цено Красноречие (Morrowind) Лёгкие доспехи (Morrowind) Скрытность (Morrowind)
Релиен Рирн
Фадайл Балвел

Карта Править

Хла Оуд. План

Квесты Править

Две Лампы Править

Гильдия Воров Править

Имперский культ Править

Дом Хлаалу Править

Сторонние квесты Править

Примечания Править

  • Обыватели поселения могут рассказать кое-что интересное, если поговорить с ними. Так, например, на просьбу дать небольшой совет есть шанс получить такие ответы: «В болотах Горького Берега живут очень интересные животные. Эти болота просто кишат кагути и алитами. А некоторые готовы поклясться, что мясо крыс оттуда — лучшее мясо в Морроувинде», «Где-то на Горьком Берегу есть гнёзда дреугов. С ними лучше не шутить. Не думаю, что их шкуры стоят тех неприятностей при ловле. Но охотников привлекает сама опасность».
  • Сйорвар Лошадиная Пасть, агент Клинков, прекрасно осведомлён о происходящем в поселении, так как его задача — отслеживать контрабанду на всём Горьком Берегу. Однако, по его словам, он не в силах отлавливать преступников в одиночку.

Галерея Править

  • Потрёпанная вывеска «Добро пожаловать»
  • Пункт Толстой Ноги
  • Подземелье Пункта Толстой Ноги
  • «Гарпия»
  • Вид на «Гарпию» сверху
  • «Теневые доки» Хла Оуд
  • Велфред Изгой на борту «Гритвейка»
  • Дожди — повседневное явление на юге Горького берега
  • Потерянный груз на дне
География Тамриэля
География Морровинда
Гидрография
Реки Река НабияРека ОдайРека Самси
Морровинд в Online
Регионы Бал ФойенСтоунфоллзДешаанВварденфелл
Морровинд в Arena
Поселения Вварденфелла
Города Альд'рунБалмораСадрит МораЭбенгард
Вивек АренаДворец ВивекаКвартал ЧужеземцевПоселение РедоранПоселение ТелванниПоселение ХлаалуОкруг Святого ДелинаОкруг Святого ОлмсаОкруг Храма
Поселения ГнисисКальдераМаар ГанМолаг МарПелагиадСуранТель Мора
Деревни Альд ВелотиВосДагон ФелГнаар МокСейда НинТель АрунТель БранораХла ОудХуул
Форты Волверин ХоллФорт ДариусФорт Легиона Лунной БабочкиФорт Огненной БабочкиSatFФорт ПелагиадФорт Легиона Пёстрой БабочкиГарнизон Легиона Хищной Бабочки
Лагеря Лагерь АхеммузаЛагерь ЗайнабЛагерь УршилакуЛагерь Эрабенимсун
Крепости Поместье ИндарисПоместье РетанТель Увирит