ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Холамаян
Холамаян
Карта
Карта Побережье Азуры
Планы

Холамаян (план)

Округ Вварденфелл
Регион Побережье Азуры
Холамаян (ориг. Holamayan) — святилище в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Holamayan Monastery
19,-4

Местоположение Править

Холамаян — древний храм Азуры, ныне занимаемый Орденом Жрецов-Отступников. Он находится на крупном острове близ Побережья Азуры, на полпути между Садрит Морой и Тель Бранорой. Множество мелких островов, рифов и подводных камней делают судоходство в этом районе практически невозможным без подробных карт; вход в монастырь расположен глубоко в холмах и перекрыт мощным каменным щитом, поднимающимся лишь в часы рассвета и заката (от 6 до 8 часов утра и от 18 до 20 часов вечера).

Раскол Храма Править

В поисках убежища Жрецы-Отступники прибыли на Побережье Азуры, где и нашли идеальное укрытие — старинное святилище одного из самых почитаемых ими Даэдрических Лордов.

Внутри Холамаянский монастырь выглядит очень скромно — лишь главный молитвенный зал достаточно велик и масштабен, остальные же помещения монастыря весьма малы и бедны. Самое интересное место в монастыре — библиотека, в которой находится практически полное собрание Апографов, а также много другой интересной литературы. Настоятель монастыря, Гильвас Барело, принимает паломников и проводит религиозные и политические диспуты.

Жители монастыря Править

Холамаянский монастырь
Берарен Садри
Гильвас Барело
Дайнило Ллеран
Мибдинахаз Аддунипу
Тарен Омотан Рукопашный бой (Morrowind) Акробатика (Morrowind) Скрытность (Morrowind)
Тивам Садри PotionIcon
Фелайн Андрал RobeIcon WeightIcon
Фраки
Эвеза Омалас
Доки Холамаяна
Веврана Арион DockIcon

См. также Править