ФЭНДОМ

ON-mapicon-Достопримечательность Холамаянский монастырь
Холамаянский монастырь 2 ESOM
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Персонажи Тадаран, капитан Велендас

Холамаянский монастырь (ориг. Holamayan Monastery) — достопримечательность в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Описание Править

Холамаянский монастырь — достопримечательность, расположенная в юго-восточной части острова Вварденфелл, Морровинд. Один из способов добраться до неё — двигаться от Молаг Мара на северо-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-западнее достопримечательности.

Это монастырь, расположенный на острове на побережье Внутреннего моря, к северо-востоку от Молаг Мара, на побережье Азуры. Вход в монастырь перекрыт мощным каменным щитом. Около монастыря находится небольшая пристань, где лежит одна из книг, разыскиваемых Гильдией магов — Искусство приготовления яиц квама. Также недалеко от входа на бочке лежит 29 проповедь Вивека.

Достижения Править

Существуют достижения, связанные с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Следопыт Морровинда (иконка) Следопыт Морровинда 10 Посетить все примечательные места на Вварденфелле.
Иконка достижения (основное открытие) Мастер-исследователь Морровинда 15 Найти и зачистить все пещеры и примечательные места на Вварденфелле.

См. также Править

Галерея Править