ФЭНДОМ

Холл компании «Чёрный лес» (ориг. Blackwood Company Hall) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

LeyawiinBlackwoodCompanyHall
LeyawiinBlackwoodCompanyTrainingHall
LeyawiinBlackwoodRoom01
LeyawiinBlackwoodRoom02
LeyawiinBlackwoodTreeRoom

Описание Править

Холл компании «Чёрный лес» находится в Лейавине, прямо напротив Гильдии бойцов. Это здание является штаб-квартирой компании «Чёрный лес», в нём три этажа, два подвальных помещения и две комнаты: одна на втором этаже, вторая — на третьем, двери во все эти помещения заперты на ключи. В само здание можно войти свободно, но охрана не пустит случайного посетителя пройти дальше прихожей.

Холл компании «Чёрный лес» Править

В здании чисто, но не везде достаточно светло, встречаются и тёмные углы. На полах расстелены ковры, на стенах кое-где висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила, а под потолком развешаны штандарты с символами компании «Чёрный лес». Здание хорошо охраняется охранниками и членами этой компании. Помимо людей, в компании есть и пёс по кличке Стальной Клык. Дверь в подвал находится напротив главного входа. Второе подвальное помещение является тренировочным залом, и вход в него расположен чуть дальше справа.

На первом этаже три комнаты. В левой ближе к центру стоит низкий столик, к нему пододвинуто три стула и лавка. На столике расставлена серебряная посуда и лежит еда: кусочек сыра, по две ягодки земляники и ежевики. У дальней стены есть шкаф с книгами, слева имеется небольшой шкаф с посудой. Ещё один шкаф с книгами стоит возле дверного проёма. В правой комнате также почти в центре есть стол, к нему подвинуто четыре стула. На столе расставлена серебряная посуда и бутылка дешёвого вина, лежит немного еды: кусочек сыра и яблоко. Справа от стола имеется буфет, а у дальней стены стоят две стойки с вином и сундук.

На втором этаже на площадке рядом с оградой стоит маленький круглый столик. На нём в горшке растёт корень Нирна. В единственной комнате, в которую можно пройти свободно, в левом углу есть большой шкаф с книгами. Ещё чуть левее имеется низкий столик, к нему пододвинуто два стула. Справа стоит запертая витрина с щитом и оружием. Чуть дальше есть сундук и комод с одеждой. У дальней стены имеется письменный стол, к нему подвинут стул. На третьем этаже лишь есть вход в запертую на ключ комнату, стоят две лавки и маленький шкаф с цветами в горшке.

Комната Джитум-Зе Править

Комната Джитум-Зе разделена на две неравных части стеной с дверным проёмом. Тут чисто, на полу расстелены ковры, на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. В меньшей части слева поставлена кровать, застеленная простым светлым покрывалом. У изножья кровати стоит сундук, справа имеется пара бочек. В правом углу есть стол, буфет и стул. В большей части справа около обоих углов поставлено по кровати, левая застелена серым покрывалом, правая — простым светлым. Между кроватями у окна есть комод с одеждой, на нём стоит бутылка вина братьев Сурили и горшок с растущим корнем Нирна. На подоконнике можно заметить мешок, пару книг и посуду. Возле правой кровати имеется большой шкаф с одеждой, за ним стоит скамейка.

Комната Ри'Закара Править

В комнате Ри'Закара на полах тоже расстелены ковры, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. У дальней стены посередине поставлена широкая кровать, застеленная серым покрывалом, если присмотреться, то на покрывале можно заметить пару пузырьков скумы. Слева от кровати есть шкаф с одеждой и бочки с припасами. Справа в углу имеется комод и большой шкаф. Стоит столик, к нему пододвинуто два стула. Рядом есть буфет и второй стол.

Тренировочный зал компании «Чёрный лес» Править

Вход в тренировочный зал расположен в правой комнате первого этажа. Зал большой и высокий, на верхнем уровне находится хранилище. На лавке у стены лежит еда: две буханки хлеба, кочан салата-латука, морковка и картофелина. Есть две стойки с вином, имеются бочки и буфет с припасами. У ограды поставлены три лавки. Внизу пол застелен большим половиком. Помещение поделено на три части решётчатыми перегородками. Первая и главная часть является собственно тренировочным залом, хотя тут не видно манекенов. Вполне вероятно, что тут проводились регулярные спарринги между членами компании. В остальных двух частях зала на столах и в стойках хранится оружие, есть сундуки, один из них заперт.

Компания «Чёрный лес» — Подвал Править

В подвале спрятана главная тайна компании «Чёрный лес» — там растёт дерево хист. Непонятно, как его смогли провезти сюда из Чернотопья, скорее всего, дерево было вывезено ещё саженцем. В одном из углов установлен бойлер, обогревающий помещение. Центр помещения занимает само дерево и машина по переработке живицы. В ствол дерева воткнуты многочисленные трубки, по которым и выкачивают живицу. По углам есть колбы, частично заполненные вышеупомянутой жидкостью, есть бочки, повсюду стоят пустые бутылки из-под хиста. У одной из стен стоит стол, на нём есть книга «Основы алхимии», очередные пустые бутылки и алхимические аппараты.

Квесты Править

  • «Внедрение» — обмануть компанию «Чёрный лес» и выяснить, почему её члены так сильны… или настолько сумасшедшие.
  • «Хист» — вернуться в штаб-квартиру компании «Чёрный лес», чтобы уничтожить источник их власти и любого, кто посмеет помешать этому.

Примечания Править

  • В подвал холла можно будет войти лишь один раз, во время квеста «Хист». До и после квеста он будет заперт на ключ.
  • Все предметы внутри холла не помечены как принадлежащие кому-либо, что позволит безбоязненно их брать.
  • Маглир появится в этом здании после квеста «Ещё одно незаконченное дело».

Галерея Править

  • Вход
  • Вывеска компании
  • Вид сверху
  • Первый этаж
  • Левая комната
  • Книжный шкаф
  • Правая комната
  • Корень Нирна на площадке второго этажа
  • Комната на втором этаже
  • Запертая витрина
  • Площадка третьего этажа
  • Кровать в маленькой комнате
  • Буфет и стол
  • Комната Джитум-Зе
  • Ри'Закар
  • Комната Ри'Закара
  • Бочки и вино в тренировочном зале
  • Перед тренировкой
  • Комнаты с оружием
  • Бойлер
  • Машина по переработке живицы
  • Дерево Хист
  • Сосуд с живицей и бутылки
  • И снова сосуды с живицей