Холл компании «Чёрный лес» (ориг. Blackwood Company Hall) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Коды локации:

LeyawiinBlackwoodCompanyHall
LeyawiinBlackwoodCompanyTrainingHall
LeyawiinBlackwoodRoom01
LeyawiinBlackwoodRoom02
LeyawiinBlackwoodTreeRoom

Описание[править | править код]

Холл компании «Чёрный лес» находится в Лейавине, прямо напротив Гильдии бойцов. Это здание является штаб-квартирой компании «Чёрный лес», в нём три этажа, два подвальных помещения и две комнаты: одна на втором этаже, вторая — на третьем, двери во все эти помещения заперты на ключи. В само здание можно войти свободно, но охрана не пустит случайного посетителя пройти дальше прихожей.

Холл компании «Чёрный лес»[править | править код]

В здании чисто, но не везде достаточно светло, встречаются и тёмные углы. На полах расстелены ковры, на стенах кое-где висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила, а под потолком развешаны штандарты с символами компании «Чёрный лес». Здание хорошо охраняется охранниками и членами этой компании. Помимо людей, в компании есть и пёс по кличке Стальной Клык. Дверь в подвал находится напротив главного входа. Второе подвальное помещение является тренировочным залом, и вход в него расположен чуть дальше справа.

На первом этаже три комнаты. В левой ближе к центру стоит низкий столик, к нему пододвинуто три стула и лавка. На столике расставлена серебряная посуда и лежит еда: кусочек сыра, по две ягодки земляники и ежевики. У дальней стены есть шкаф с книгами, слева имеется небольшой шкаф с посудой. Ещё один шкаф с книгами стоит возле дверного проёма. В правой комнате также почти в центре есть стол, к нему подвинуто четыре стула. На столе расставлена серебряная посуда и бутылка дешёвого вина, лежит немного еды: кусочек сыра и яблоко. Справа от стола имеется буфет, а у дальней стены стоят две стойки с вином и сундук.

На втором этаже на площадке рядом с оградой стоит маленький круглый столик. На нём в горшке растёт корень Нирна. В единственной комнате, в которую можно пройти свободно, в левом углу есть большой шкаф с книгами. Ещё чуть левее имеется низкий столик, к нему пододвинуто два стула. Справа стоит запертая витрина с щитом и оружием. Чуть дальше есть сундук и комод с одеждой. У дальней стены имеется письменный стол, к нему подвинут стул. На третьем этаже лишь есть вход в запертую на ключ комнату, стоят две лавки и маленький шкаф с цветами в горшке.

Комната Джитум-Зе[править | править код]

Комната Джитум-Зе разделена на две неравных части стеной с дверным проёмом. Тут чисто, на полу расстелены ковры, на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. В меньшей части слева поставлена кровать, застеленная простым светлым покрывалом. У изножья кровати стоит сундук, справа имеется пара бочек. В правом углу есть стол, буфет и стул. В большей части справа около обоих углов поставлено по кровати, левая застелена серым покрывалом, правая — простым светлым. Между кроватями у окна есть комод с одеждой, на нём стоит бутылка вина братьев Сурили и горшок с растущим корнем Нирна. На подоконнике можно заметить мешок, пару книг и посуду. Возле правой кровати имеется большой шкаф с одеждой, за ним стоит скамейка.

Комната Ри'Закара[править | править код]

В комнате Ри'Закара на полах тоже расстелены ковры, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. У дальней стены посередине поставлена широкая кровать, застеленная серым покрывалом, если присмотреться, то на покрывале можно заметить пару пузырьков скумы. Слева от кровати есть шкаф с одеждой и бочки с припасами. Справа в углу имеется комод и большой шкаф. Стоит столик, к нему пододвинуто два стула. Рядом есть буфет и второй стол.

Тренировочный зал компании «Чёрный лес»[править | править код]

Вход в тренировочный зал расположен в правой комнате первого этажа. Зал большой и высокий, на верхнем уровне находится хранилище. На лавке у стены лежит еда: две буханки хлеба, кочан салата-латука, морковка и картофелина. Есть две стойки с вином, имеются бочки и буфет с припасами. У ограды поставлены три лавки. Внизу пол застелен большим половиком. Помещение поделено на три части решётчатыми перегородками. Первая и главная часть является собственно тренировочным залом, хотя тут не видно манекенов. Вполне вероятно, что тут проводились регулярные спарринги между членами компании. В остальных двух частях зала на столах и в стойках хранится оружие, есть сундуки, один из них заперт.

Компания «Чёрный лес» — Подвал[править | править код]

В подвале спрятана главная тайна компании «Чёрный лес» — там растёт дерево хист. Непонятно, как его смогли провезти сюда из Чернотопья, скорее всего, дерево было вывезено ещё саженцем. В одном из углов установлен бойлер, обогревающий помещение. Центр помещения занимает само дерево и машина по переработке живицы. В ствол дерева воткнуты многочисленные трубки, по которым и выкачивают живицу. По углам есть колбы, частично заполненные вышеупомянутой жидкостью, есть бочки, повсюду стоят пустые бутылки из-под хиста. У одной из стен стоит стол, на нём есть книга «Основы алхимии», очередные пустые бутылки и алхимические аппараты.

Квесты[править | править код]

  • «Внедрение» — обмануть компанию «Чёрный лес» и выяснить, почему её члены так сильны… или настолько сумасшедшие.
  • «Хист» — вернуться в штаб-квартиру компании «Чёрный лес», чтобы уничтожить источник их власти и любого, кто посмеет помешать этому.

Примечания[править | править код]

  • В подвал холла можно будет войти лишь один раз, во время квеста «Хист». До и после квеста он будет заперт на ключ.
  • Все предметы внутри холла не помечены как принадлежащие кому-либо, что позволит безбоязненно их брать.
  • Маглир появится в этом здании после квеста «Ещё одно незаконченное дело».

Галерея[править | править код]

Холл компании Чёрный лес 1.png
Холл компании Чёрный лес 2.png
Холл компании Чёрный лес 3.png
Холл компании Чёрный лес 4.png
Холл компании Чёрный лес 5.png
Холл компании Чёрный лес 6.png
Холл компании Чёрный лес 7.png
Холл компании Чёрный лес 8.png
Холл компании Чёрный лес 9.png
Холл компании Чёрный лес 10.png
Холл компании Чёрный лес 11.png
Холл компании Чёрный лес 12.png
Холл компании Чёрный лес 13.png
Холл компании Чёрный лес 14.png
Холл компании Чёрный лес 15.png
Холл компании Чёрный лес 16.png
Холл компании Чёрный лес 17.png
Холл компании Чёрный лес 18.png
Холл компании Чёрный лес 19.png
Холл компании Чёрный лес 20.png
Холл компании Чёрный лес 21.png
Холл компании Чёрный лес 22.png
Холл компании Чёрный лес 23.png
Холл компании Чёрный лес 24.png