ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: Дополнить в соответствии со спецификацией.

Хофгир Гроза Лошадей
Ref ID: 00019DFE Base ID: 00013351
Хофгир Гроза Лошадей
ManIcon
Базовая информация
Уровень 8
Здоровье 131
Мана 50
Запас сил 74
Раса Норд
Фракция Рифтен
Услуги Торговец лошадьми
Локация Рифтен , Рифтен — Конюшни
Квест С поличным, Фингал под глазом
Хофгир Гроза Лошадей (ориг. Hofgrir Horse-Crusher) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Хофгир Гроза Лошадей в рост

Хофгир Гроза Лошадейнорд, владелец конюшни у ворот Рифтена. Своё прозвище — «Гроза Лошадей» Ховгир получил, когда, будучи пьяным, оседлал молодого жеребёнка, сломав неокрепшему животному хребет. И хотя Хофгир был известен как превосходный наездник, с тех пор он никогда больше не садился на лошадь.

Обладая недюжинной силой, владелец конюшни не стесняется хвастаться этим, и не боится опасностей, подстерегающих жителей за стенами города. Довакин может вызвать его на кулачный бой, и, в случае выигрыша, заработать сто золотых. После победы в драке Хофгир позволит герою бесплатно ездить на его лошадях, но после спешивания они вернутся обратно в конюшню. Возможность пользоваться лошадьми можно получить оказав помощь молодому редгарду Шадру, которого Гроза Лошадей приютил у себя и обучает всему что знает вот уже на протяжении года.

Также Хофгир — один из трёх ухажёров Хельги, владелицы Ночлежки Хельги, практикующей «искусство Дибеллы». Как символ своего расположения Хельга подарила ему Знак Дибеллы, в частности — за его согласие необычным образом провести с ней время. В своё оправдание Хофгир заявит: «Хельга совсем с цепи сорвалась. Сказала, что хочет попробовать на конюшне, ну я и согласился».

Инвентарь Править

Хофгир носит простую одежду и пару сапог. Вооружён уровневым кинжалом, вплоть до эльфийского качества. При себе имеет несколько случайных предметов, ключ от конюшен Рифтена и небольшое количество золота.

Квесты Править

Примечания Править

Баги Править

  • Во время кулачного боя Хофгир может напасть на Довакина с мечом.
  • Вместо драки игнорирует спор и уходит. Нападение на него будет считаться преступлением.