ФЭНДОМ

Храм (ориг. Raven Rock Temple) — здание в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
  • Код локации:

DLC2RRTemple

Описание Править

Храм – это место поклонения данмеров в Вороньей Скале. Расположен вверх по лестнице напротив пристани, между домом Кареллия и Поместьем Морвейна. Родовая гробница при Храме соединена с гробницей Уленов и гробницей Морвейна.

Экстерьер Править

Возле входа в Храм слева стоят три урны, справа ещё две. Немного правее около второй лестницы, ведущей на стену Бастиона, есть ещё шесть урн, во всех урнах лежит еда.

Храм Править

Войдя внутрь Храма, Довакин сразу увидит лестницу, ведущую вниз, к спальням и Родовой гробнице при Храме. Около барьера, огораживающего проём с лестницей, с четырёх сторон стоят на подставках горящие жаровни, по обе стороны имеется семь урн с пепельным бататом. Слева у стены стоит открытый ящик с очередной порцией пепельного батата, рядом есть скамейка. Пройдя немного вперёд, герой увидит слева святилище Боэтии, стоящее на краю клумбы с пеплом, в клумбе растёт три вредозобника. Рядом с клумбой слева есть две корзины, прямо стоит ящик с пепельным бататом и кошельком монет внутри. В задней части святилище Мефалы, так же стоящее на краю клумбы с двумя растущими вредозобниками. На краю клумбы несколько монет и аметист, в ящике, что имеется поблизости, тоже лежит пепельный батат. Наконец, слева на краю клумбы стоит святилище Азуры, в клумбе растёт два вредозобника и два пепельных батата. Рядом с клумбой — очередной ящик с пепельным бататом. Возле каждого святилища есть скамейки. В центре помещения находится яма с пеплом, перемешанным с человеческими костями.

Спустившись вниз и открыв дверь слева, герой попадёт в спальню, принадлежащую старейшине Отрелоту. Кровать находится напротив двери у дальней стены, слева стоит шкаф. На полках шкафа расставлены семь плошек с костной мукой и несколько книг. Ещё есть четыре бочки, в двух хранится еда, на одной из бочек лежит книга. Справа стоит маленький круглый стол, рядом — стул. На столе стоит несколько бутылок с данмерскими напитками, сейф, запертый на замок уровня «Эксперт», и лежит несколько книг.

Дверь справа ведёт в спальню Галдруса Хлерву. Также напротив двери стоит кровать, справа есть бочка с ингредиентами, на бочке имеется четыре бутылки вина, три из них — Вино «Алто». Чуть дальше так же справа находятся маленький стол и стул. На столе, как и в спальне старейшины, стоят данмерские напитки и книга. Слева стоит шкаф, на его полках расставлена посуда и лежит несколько книг, поблизости есть незапертый сундук. Пройдя прямо по коридору, Довакин увидит дверь, ведущую в Родовую гробницу при Храме, она заперта на ключ. Ключ можно получить, либо начав квест «Уборка Храма», либо просто вытащив из кармана старейшины или кармана Хлерву.

Родовая гробница при Храме Править

Войдя через дверь из Храма, герой попадёт в короткий коридор, освещаемый стоящими у стен горящими жаровнями на подставках. Через несколько шагов Довакин окажется в большом помещении, разделённом на части круглыми арками. Если искатель приключений попал сюда впервые, то ему следует проявить осторожность – по гробнице бродит пара порождений пепла. Ещё несколько таких существ вылезут из погребальных ям, как только герой подойдёт поближе. Разобравшись с ними, можно спокойно осмотреть помещение. Здесь находится несколько погребальных ям, заполненных пеплом вперемешку с человеческими костями. По краю этих ям стоят многочисленные свечи. Две ямы, находящиеся ближе к центру, больше и глубже остальных. Как и в коридоре, в самом помещении стоит несколько горящих жаровен на подставках. Около стен есть несколько скамеек, а в кучах пепла неподалёку от ям лежат на боку урны с пепельным бататом. В самой дальней от входа яме на куче пепла и костей стоит сейф Восточной имперской компании.

Персонажи Править

Квесты Править

Предметы Править

Баги Править

  • Сейф Восточной имперской компании здесь не заперт.
    • Эта ошибка была исправлена в неофициальном патче на РС для Dragonborn.

Галерея Править