ФЭНДОМ

Храм Дибеллы (ориг. Temple of Dibella) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

MarkarthTempleofDibella
MarkarthTempleInnerSanctum

Описание Править

Храм Дибеллы — здание, находящееся на самом верхнем ярусе города Маркарт. Это место посвящено богине любви, красоты и мастерства — Дибелле. Рядом с ним находится Сторожевая башня, а напротив входа, который ночью закрыт на замок уровня «Новичок» — Подкаменная крепость.

Интерьер Править

Внутри храм разделён на две части: прихожую храма и внутреннее святилище. В прихожей расположен алтарь Дибеллы, а также купель в центре помещения. Кроме этого здесь стоят четыре больших статуи Дибеллы и висят флаги местного клана двемеров.

Внутреннее святилище всегда закрыто дверью с замком уровня «Эксперт» или «Мастер» (в зависимости от уровня персонажа). Помимо всего прочего, внутри можно найти уровневое количество золота. Закрытая дверь ведёт к святилищу, где заседают жрицы Дибеллы. Это комната похожа на бывшую резиденцию какого-то высокопоставленного двемера, о чём символизирует богатое убранство и простор. Небольшое помещение со статуей Дибеллы, расположенное ниже, могло ранее служить кладовой.

Персонажи Править

Обитатели Храма Дибеллы
Хамал Орла
Анвен Сенна
Фьотра[1]
Пояснения к таблице
  1. Ключевой персонаж квеста «Сердце Дибеллы»; появляется только после его прохождения.

Предметы Править

Квесты Править

Примечания Править

  • После выполнения квеста «Сердце Дибеллы» все жрицы начнут флиртовать с Довакином, но только при условии, что персонаж мужского пола и принадлежит к одной из человеческих рас.

Галерея Править

  • Храм Дибеллы снаружи
  • Холл
  • Купель храма
  • Ход вниз
  • Дверь Внутреннего святилища
  • Тайное помещение
  • Место поклонения