ФЭНДОМ

Храм Единого
Храм Единого
Карта
Храм Единого. Карта
Планы

Храм Единого. План Храм Единого

Регион Хартленд
Поселение Имперский город
Зоны Храм Единого
Персонажи Джилиус, Тандилви
Квесты Зажечь Драконьи огни, Обучение красноречию
Храм Единого (ориг. Temple of the One) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICTempleDistrictTempleOfTheOne
ICTempleDistrictTempleOfTheOneMQ16

Описание Править

Храм Единого находится в центре Храмового района Имперского города. Именно здесь новые императоры зажигают Драконьи огни, чтобы по праву занять престол и укрепить границу между Обливионом и Нирном. В честь этого здания был назван весь район. Как и все здания в городе, храм построен из белого камня. Он имеет цилиндрическую форму, многочисленные колонны поддерживают купол крыши, в стенах есть большие витражные окна.

После событий Кризиса Обливиона храм был разрушен в битве с Мерунесом Дагоном, а на его месте возникла статуя дракона Акатоша.

Внутри храма светло, пол выложен всё тем же белым мрамором, из которого построено и само здание. На полу по окружности имеются имперские гербы из красного камня. В центре храма есть постройка, напоминающая одно из дорожным святилищ. По его периметру построена невысокая железная ограда. Днём внутри можно застать некоторых жителей города.

Квесты Править

Главный квест Править

Сторонние квесты Править

Примечания Править

  • После завершения квеста можно будет получить «Благословение Акатоша», коснувшись его статуи. Это благословение даёт прибавку в 25 ед. к удаче и обаянию на игровой месяц.
  • В случае, если аргонианин Джилиус был спасён из лап Мифического Рассвета, позже его можно будет встретить внутри храма.
  • При высоком навыке акробатики можно запрыгнуть на купол храма, проникнуть внутрь через дыру и таким образом попасть к служебной двери, спрятанной между стенами. Пройдя через эту дверь, герой окажется внутри храма в момент атаки Мерунеса Дагона. Это способ завершить главный квест, даже не начиная его, так как нужно будет всего лишь провести Мартина Септима к храму. Впрочем, этой же служебной двери можно достичь, использовав консольный код tcl, или воспользовавшись багом с кистями[1].

Баги Править

  • По окончании квеста можно получить второе благословение от статуи, активировав её снаружи храма (нужен высокий навык акробатики).
    • Эта ошибка исправлена только для РС в Unofficial Oblivion Patch.

Галерея Править

  • Вход в храм
  • Вид сверху
  • Посетители храма
  • Из-под купола
  • Герб Империи
  • Купол храма
  • Статуя Акатоша
  • Вид на статую Акатоша изнутри храма
  • Во время битвы

Сноски Править

  1. Суть бага: выброшенная из инвентаря кисть может зависнуть в воздухе, причём, в таком состоянии она способна выдержать вес героя. Таким образом, насобирав достаточное количество кистей, можно соорудить импровизированную лестницу.